«Завтра» настало быстрее, чем я рассчитывала. От безумного волнения в голову так и не пришло ни одной полезной идеи, но и выспаться не удалось.
Как и было оговорено, с утра начались подготовки. Не только в доме, но и на улице засуетились словно муравьи члены стаи, подготавливая место единения и последующего венчания.
Нужно обязательно что-то придумать, прямо сейчас.— Нечестно. — я попыталась обратить на себя внимание, но была проигнорирована, — Это нечестно!
— Милая, успокойся, всё будет хорошо. Мы с папой любим тебя и не дадим в обиду, — растирая травы на кухне и вряд ли вникая в мои слова, мама попыталась усмирить меня.
Раздался телефонный звонок и папа радушно кого-то поприветствовал.
— Хаук, как ты? Как стая? Да, уже вечером… — по разговору стало ясно, что звонившим был отец Криса.
— Несправедливо! — вновь взвыла я и рухнула на диван, все еще пытаясь заинтересовать окружающих.
— Думаешь? — вроде мне, а вроде телефону сказал папа, — Да, насчёт обращённых…
Я вскочила и подсела рядом, вслушиваясь в суть.
Его разговор с Хауком длился не слишком долго, чтобы я успела заснуть, но и не быстро, поскольку мама за это время уже перешла к фасовке натёртых трав, чей пряный запах пропитал всю гостиную.— Отец, я уже спрашивала, но спрошу еще. Ты разрешишь мне контролировать новообращённых? — Герда фыркнула и недовольно вскинула руками, уронив пакет со снадобьем.
— А ты уже подумала как будешь налаживать отношения с мужем? У парня достаточно скверный характер… хотя и ты не конфетка, — задумчиво произнёс мужчина и добро расхохотался, потрепав меня по щеке.
— Зачем мне налаживать отношения? Все гораздо проще: я становлюсь Альфой клана молодняка, а Крис…а он и так неплохо живет, ну? — абсолютно не убедительно, меня сочтут за дуру, но в отчаянии и такое сойдет. Ингольв усмехнулся моим словам — так и знала.
— Не думаю, что кто-то вообще согласился бы на подобную авантюру. Альба, стая новеньких заведомо принадлежит Кристоферу и это не обсуждается, — последние слова он произнес со сталью в голосе.
Что?
Предательство неожиданно настигло меня с тыла. И на что я вообще рассчитывала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С волками жить-по волчьи выть🖤
Hombres LoboВолчья стая - всегда строгая иерархия, ты - её часть, к тому же, единственная дочь Альфы, так почему бы не попробовать осуществить свои амбиции? Почему бы не попробовать разрушить многовековую систему и самой возглавить стаю? Ведь с самого рождения...