Слагают легенды...

35 3 0
                                    

Тяжкое чувство стойкое, вязкое, как самая густая трясина, и болезненное, как укус бродячего, почти вмиг исчезло. Оно растворилось в сознании, как растворяется брошенная на язык таблетка: скоро, безвозвратно, оставляя лишь едкое послевкусие. Так и в головах каждого осталась пустота, и вдобавок возникло зыбкое ощущение потерянности, словно земля под ногами разверзлась, ибо теперь стоило задуматься, как продолжать жить дальше, однако никто не сожалел о потере.       Мне не потребовалось и, надеюсь, не потребуется долгих лет, чтобы отпустить всё и забыть. Для пробуждения чувства лёгкости и счастья мне хватило всего лишь одного волка. Крис обнял меня и уткнулся в шею, его тепло на моей коже было намного приятней, чем мне снилось.

— Ты вкусно пахнешь, — нескладно буркнул он после долгой разлуки.

— Ты тоже, — я улыбнулась, перебирая пальцами его волосы.

      Казалось, что никто никогда не забудет, не восстанет после всего, что произошло, однако, как ни странно, время понеслось точно сумасшедшее, снося с пути все оставшиеся напоминания о происходящем. Астрид нежданно-негаданно оказалась в их числе. По воле ужасно жестокого рока Вард оказался не настолько мёртв, насколько думали Сина и я; в одночасье с этим потерпевшая фиаско Альфа Запада решила, что ни за что не примет позорное положение перед врагом. Как ни грустно, а нарвались они именно друг на друга: жаждущий отмщения доктор и погрузившаяся в пучину отчаяния волчица. Вторая то ли от безумия, то ли от ненависти или же ужаса, завидев первым именно его, почти целёхонького и живого, тогда как Сина лежал замертво, бросилась на человека с особой страстью, а первый машинально отреагировал выстрелом, когда на него полетела разъярённая зверюга. Всё случилось прежде, чем кто-то успел что-либо сделать: Астрид всё же вцепилась Варду в лицо, а затем и в горло, до того как умереть от пули.
      И кто знает, что папа планировал сделать с Астрид, не случись вдруг подобное: вернуть в клан, изгнать из наших мест или же попросту убить; однако после того все будто бы вздохнули с облегчением.
Не знаю как остальным, но мне было её немного жаль.

      Герда, воодушевлённая долгожданным выздоровлением Ингольва, получив от известия об окончании войны небывалые силы, с особым усердием взялась за восстановление клана. Перестройка фасадов зданий, их покраска и обновление, перекрой участков и периферии — теперь она знала, что их защита недостаточно прочна. Но мама занималась не только внешним устройством, она вместе со своим женским батальоном вычищала погреба, дома, вытаскивала и перепроверяла запасы, и если чего-то не хватало, то нехватку быстро дополняли. Они перешивали испорченные наряды, мастерили новые. Со старанием безумца она надеялась привести всё в порядок как можно скорее до зимы, чтобы снова, наконец-то, войти в прежнюю колею жизни.

🎉 Вы закончили чтение С волками жить-по волчьи выть🖤 🎉
С волками жить-по волчьи выть🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя