— Ну-ну, Герда, хватит, ну, — Ингольв всё еще не мог подняться с постели, поэтому приходилось набраться сил, чтобы поднять руку и погладить супругу по щеке, останавливая её суетное поведение. — Будет тебе… Так причитать, — все жаждали очереди на посещение Ингольва, однако Герда имела на мужа исключительное право, поэтому все терпеливо ожидали, пока она не успокоится, убедившись в стабильном состоянии супруга.
Гуннар же понемногу начинал отходить: его глаза все больше наливались злобой, а гостиная погрузилась в яростные и преисполненные чувством мести, слегка отчаянные и жалкие выкрики старика. Тяжело понять, отчего именно ему становилось лучше, то ли из-за рачительного ухода волчиц и ведьмы, то ли благодаря энергии, коей питало его закипающее нутро. Одним словом, Альфа Востока приходил в норму.
— Альфа, вам тоже следовало бы отдохнуть, — Элеонора неуверенно подошла к Кристоферу и поставила перед ним кружку горячего травяного чая: Цирцея наказала заварить его на всех. Девчонка недолго мялась, боясь сказать нечто подобное Альфе, а потом и вовсе притихла, прибитая тяжёлым взглядом Криса.
Ильва помогала девушкам собирать вещи со всех домов, потому что западные отступили, оставив после себя разруху, и теперь было необходимо эту разруху как-то налаживать. Волчица как никто другой хорошо вживалась в любую среду, а после совместной деятельности во время бойни, она и вовсе сдружилась с южными парнями, впрочем и они были рады её компании.
— Эля права, Вы меньше нашего должны грузиться или…то есть, — Ильва, подхваченная воодушевлением от кокетства с местными, бесцеремонно вмешалась, но сразу же умолкла, поняв что сморозила глупость.
Ещё мгновение она постояла, неловко посматривая себе под ноги, и растерянно понесла принесённые вещи Цирцее. Вслед за девчонкой прошагала и парочка оборотней, то и дело вьющихся вокруг неё. Они мельком посмотрели на Кристофера, который больше ни на кого не обращал внимания, а словно выжидал чего-то, погрузившись в мысли; теперь Финну и Йозефу было глубоко стыдно за слова, сказанные тогда Альбе, да и всем было стыдно. Тогда, когда свора Запада начала отступать, Ферокс с щенками пошли на подмогу Гуннару, Альба пропала, единственно Сверр мастерски направлял всеобщую волну негодования, их силу, он первым вступал в схватки, первым шёл отводить бродячих к лесу. В одиночку он же вернулся покалеченный и невероятно разъярённый с новостью о том, что Альбиннен увезли. Теперь они его знали. Знали, но тем не менее ни стыд за прошлые мысли, ни уважение и доверие к нему не отнимали памяти о том, что Сверр есть Сверр, хранитель. Так что страх остался, а прежние мнения заткнулись поглубже в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С волками жить-по волчьи выть🖤
WerewolfВолчья стая - всегда строгая иерархия, ты - её часть, к тому же, единственная дочь Альфы, так почему бы не попробовать осуществить свои амбиции? Почему бы не попробовать разрушить многовековую систему и самой возглавить стаю? Ведь с самого рождения...