Двое

40 2 0
                                    

Стук двери как будто разбудил её от долгого сна своим равнодушным глухим звуком. Хлопок распределил вечер на «до» и «после», проводя временную черту. Всё произошедшее ранее казалось дурным сном: собственная вспыльчивость и агрессия, наигранная взбалмошность и одержимая местью волчица испарились вместе с тем, как Альба пересекла порог дома.

      Нет, она ни в коем случае не жалела о содеянном, и если бы ей предоставили выбор, то лихо повторила б всё точь-в-точь не один раз, так как считала этот исход единственно верным, впрочем, он и был единственно верным. Не стала отрицать и того, насколько приятно было видеть изобразившийся на красивом лице Ингрид уродливый испуг; и какие торжествующие чувства пробудили в ней всеобщие повиновение и признание старшей волчицей; как будоражили самодовольство поражённые сценой гости, хотя Хаук в итоге наверняка чувствовал себя некомфортно из-за беспорядка устроенного недавно приехавшей невесткой, с помощью которой он, вроде как, рассчитывал приглушить буйного сына, но вышло наоборот.

Она поступила крайне дерзко и необдуманно и знала это, но была полностью удовлетворена собственной выходкой. Не планировала девушка сопротивляться в случае выговора от старших или мужа, но и приносить свои извинения за испорченный вечер, когда для неё он испорчен не был — она не захочет.

      «После» являлось хмурым и пассивным отражением «до».
      Несомненно, в каком-то отдельном неприятном отрезке жизни на Севере Альба поставила жирную точку, закрепив себя в стае, но все ссоры и гадости тяжело отражались в её сердце. Грусть и отвращение снедали; невообразимо, что подобная ситуация имела место быть, хотя, думается, не столько проделки Ингрид и неприязнь клана ранили молодую жену, сколько разбивало долгое отсутствие тепла в душе, того тепла, которое бывает только в объятиях матери перед сном; и когда вечерней грозой у растопленного камина, завернувшись в шерстяной плед, попиваешь горячее молоко с мёдом в окружении семьи; или испытывая первые восход и падение, рядом с бескорыстно поддерживающим тебя отцом.

      «До» нравилось девушке намного больше, так как выплёскивать все копившиеся долгое время эмоции способом гнева и веселья было гораздо проще, чем спокойно разжевать и уложить тревоги по полочкам; а теперь же, оставшись наедине с собой и лишившись персоны для битья, она не нашла иного решения, кроме как выпустить пыл слезами.

С волками жить-по волчьи выть🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя