Когда под натиском сокрушительной тучи северных, восточных и южных волков западные, за неимением выбора, звучно хлюпая по слякоти, стали отступать к лесу, то на секунду все почувствовали облегчение, однако что-то было не так: враги не могли просто и без причины стать вдруг уязвимыми и податливыми. Сверр почуял неладное первым. В бою, среди крови и увечий, надрывно извивались крупные тела бродячих и рядовые воины западных сновали без конца с явными намерениями, также уставшие охотники насилу разгибали суглобленные спины, держали едва прямо израненные, искусанные ноги и пытались стрелять, пока очередной зверь не оканчивал всяческие попытки людей к жизни; но нигде не было старшего воина, хотя совсем недавно Сина драл противников плечом к плечу с соратниками; не было и доктора, вечно следующего за Синой. Крис с каждым разом старался всё ближе и ближе подбираться к ним, а теперь оба исчезли, несмотря на то, что бой между командующими должен был произойти, просто обязан, и, казалось, любой старший воин тоже должен этого хотеть.
Всё встало на свои места, и беспрепятственный побег из плена, и покалеченный Гуннар в качестве «красной тряпки», и даже те многочисленные силы, которые Запад насобирал для этой стычки, а сейчас ещё и пропажа Сины вместе с доктором. Сверр разгневанно зарычал — его так легко провели. Он взвыл и судорожно, несвойственно большому зверю, заметался, ища глазами своих волков.
» — Йозеф, Дьярви!» — два крупных волка тут же оказались поблизости. — «Нужна помощь». — он многозначительно мотнул мордой, указывая туда, где последний раз видел супругу, и подчинённые поняли без слов: теперь пропажу командира западных заметил не только Сверр.
Волкам не требовались разъяснения, поэтому Кристоферу оставалось только надеяться на расторопность и послушание Альбы, но как раз в этом заключалась главная проблема. Времени было в обрез, однако оно было, и при разумном его использовании сбежать не составит труда, они убегут и скроются на время в лесу, намного дальше отсюда, там, где их не смогут найти: волки, которых послал Крис, знали как это можно сделать. Скрепя зубами и прожигая потемневшими от злости глазами спины посыльных, ему пришлось развернуться и снова присоединиться к бойне. Пойти самому означало бросить тех, кто на него рассчитывал, значило подорвать их силу духа, а Сверру это было непозволительно.
Несмотря на жуткую боль и усталость, всё шло гладко, по крайней мере Крис силился внушить себе это. Вполне себе матёрый и мощный внешне волк с подбитым ухом стал целенаправленно идти на Сверра, он избегал атак других и ловко подбирался всё ближе и ближе. «Свихнувшийся идиот» — подумал про себя хранитель, готовясь преподать урок смельчаку, и вдруг замер, точно тучи таки прорезала молния и пробила здоровую грудь зверя насквозь. Он встрепенулся и отвёл пристальный угрожающий взгляд от приближающегося врага; из леса пошёл странный запах, или это всё только казалось? Кристофер повёл носом выше толкучи и странно дёрнулся. Альба. Воздух необычно завибрировал, а в грудной клетке волка всё сжалось от тоски, он истерично проскулил и рванул туда прыжками, пересекая загромождённую зверьём местность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С волками жить-по волчьи выть🖤
Loup-garouВолчья стая - всегда строгая иерархия, ты - её часть, к тому же, единственная дочь Альфы, так почему бы не попробовать осуществить свои амбиции? Почему бы не попробовать разрушить многовековую систему и самой возглавить стаю? Ведь с самого рождения...