Сразу после короткого завтрака мы оба разбежались по личным нуждам: мне предстояли сборы собственных и Кристофера пожитков; сам он отправился в главный дом для завершения мелких дел и тщательного обсуждения нашего отъезда и пребывания вне Северной стаи.
Готова поспорить, что с одной стороны вожак удивлён моему желанию уехать вместе с Кристофером, поскольку Хаук весьма проницательный мужчина и давно заметил не совсем налаженные отношения в браке его сына, несмотря на свою внешнюю открытость и простоту: дурак Альфой не станет, тем более, создать клан с непревзойдённой военной и образовательной системой, суметь удержать войско в узде и остаться властным не только над кланом, но и над своими разумом, поведением, словами — дорогого стоит. С другой стороны именно такого моего окончательного решения он и ожидал, в связи с последними нелицеприятными событиями.Пока я распихивала в две небольшие сумки мой немногочисленный скарб, то задумалась вот над чем… Очень странно, что Кристофер ловко избежал разговора об Ингрид, как ночью, так и за завтраком, он не сердился и не злопыхал, хотя я ожидала чего-то подобного. С самого начала он оставил впечатление довольно-таки вспыльчивого человека, да и в детстве он не отличался безмятежностью, поэтому что-то подсказывало, что ошибки быть не может, но его умиротворённая реакция на врага пары доказывала обратное и убеждала в моей неспособности разбираться в людях, конкретно в муже.
«Нет, всё-таки нервные жесты выдают его!..» — осенило, стоило припомнить все те моменты, когда мужчина импульсивно постукивал пальцами, — «Улыбайся, не улыбайся, а язык тела не скроешь…»
Прежние мысли нагнали дополнительную порцию для раздумий, вчера произошло что-то странное. Точнее говоря — абсолютно ничего странного не было. Я, пребывая в разбитом состоянии, приняла первую протянутую мне руку, невзирая на последствия или же предрассудки, и винить себя за подобное было бы глупо, хоть из-за того, что-то был всего лишь крик одинокой души, поиск любого, способного подарить капельку тепла. И им стал Кристофер. Мой муж. Вполне естественно? Я же сама задумывалась о некотором семейном порядке, который в силу нашего не совсем счастливого брака должен быть соблюден, то есть если уж вышли не за тех, за кого хотим, то стоит попытаться наладить маломальский контакт.
Думать о Северной стае вообще не хотелось, она оставила неприятные впечатления, не считая волшебного леса и неплохого мяса и вина; так же возможности свидеться со старыми друзьями и открыть для себя новых, не совсем друзей. Уни со своей доброжелательностью осталась по-прежнему подозреваемой после вчерашнего, даже тогда, когда гнев спал и рассеялся, я не оставила паранойи по поводу беременной волчицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С волками жить-по волчьи выть🖤
WerewolfВолчья стая - всегда строгая иерархия, ты - её часть, к тому же, единственная дочь Альфы, так почему бы не попробовать осуществить свои амбиции? Почему бы не попробовать разрушить многовековую систему и самой возглавить стаю? Ведь с самого рождения...