18.

39 2 0
                                    

Наедине с вожаком Ильва не смогла сказать и слова, хотя надеялась завалить мужчину вопросами. Несвойственно обычно назойливому поведению она словно проглотила язык и скованно вжалась в сидение, мечтая о том, как бы поскорее оказаться дома. Девица сидела сзади, но всё-таки отчётливо понимала, что и Альфа не настроен на разговоры; ехать, сидя возле водителя было бы ещё неудобнее: руки потели, одежда шуршала, а организм будто сговорился, и все звуки, которые обычно слышала только она, стали в разы громче. Тревожить или отвлекать Кристофера казалось невероятно страшным и обещало вылиться непредсказуемыми последствиями, потому оставалось равняться с прозрачностью воздуха.

Реакция щенков на вожака мало чем отличалась между собой.

      При въезде в лес заметно быстро потемнело. Хоть глаз выколи, а силуэт особняка стал едва различим без бьющего из окон света. Мужчина за рулём убедительно и без возможности отказаться попросил Ильву идти домой, а сам, оставив машину, с интересом пошёл навстречу подозрительно горящим в лесу слабым огонькам. Кривые стволы и ветки кедра представали неведомыми чудищами, но не пугали не менее чудовищного зверя в обличии человека, в данный момент пробирающегося среди густой поросли кромки леса.

      Вдали были слышны голоса, тонкий цветочный аромат развевался еле живым ветерком. Запах, различить который из множества других не составит труда, единственное и неповторимое благоухание супруги. Она не одна — это точно, но её собеседник – некто, не принадлежащий стае. Неизвестный говорил не слишком громко, всячески играл словами и приторно растягивал их; иногда останавливался, как делает засмотревшийся на собеседника человек, но никогда не давал беседе прерваться, хотела ли уйти девушка или же иссякали возможные темы — он моментально находил новое слово и вворачивал его, пустое бессмысленное, а всё же поддерживающее диалог. Не самый приятный голос мужчины, навязчиво липнущего к Альбе, услышал бы даже человек, что уж говорить о чутком звере.

                     ***

— Нет, нет, что вы, мы никак не могли встретиться и, тем более, быть знакомы. — волнение нарастало параллельно с нежеланием охотника меня отпускать. Я сразу вспомнила его, это он целился в меня и Стейна, тот самый нерадивый зверолов.

— Ты права, такую красивую девушку я бы не забыл. — разговора в несколько минут ему хватило, чтобы позволить себе разговаривать со мной на «ты», — Но всё же, мне кажется, что твои глаза мне на удивление знакомы, а я не склонен к виртуозному фантазёрству, поэтому уверен, что точно видел тебя. Только вот где…

С волками жить-по волчьи выть🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя