Авторитет

47 1 0
                                    

Просыпаться и стряхивать с себя остатки сна оказалось не то чтобы тяжело — непосильно. Всё тело затекло, и его сковало удушающее оцепенение. На виски давило, и собственное дыхание обжигало, я слегка пошевелила сначала ступнями, затем поочерёдно фалангами пальцев ног и рук. На груди лежало что-то увесистое и буквально вжимало в койку, и от этого встать не получалось.

      Комната слегка освещалась уличным светом через небольшое квадратное окно, обрамлённое старыми занавесками в заплатках. Полностью деревянный дом и сам был ни много ни мало, а ровесник, наверно, моей бабушки, если не её матери. Помещение захламлено непонятными баночками, скляночками, книгами и мешочками с травами, полки покосились от тяжести сложенных на них бумажных кип. Кровать, на которой я лежала, так же прогнулась и подкосила ножки от времени, хотя постель застелена была новым бельём.

На улице послышался скрип. Я вскочила на локти и убрала со лба налипшие потные волосы; грудную клетку ничто не придавливало, а значит — показалось; ноги не слушались и попробовать встать на них даже мысли не возникало.
      Несмотря на ветхость хижины, с полной уверенностью могу сказать, что хозяйка её точно рукодельница и аккуратистка: на полу кое-где расстеленные коврики крупной вязки, на мощном столе у окна симпатичная глиняная ваза с цветами, все снадобья разложены в определённом порядке и подписаны, пыли тоже нигде не видно, на стенах даже парочка фантасмагорических картин висит, тоже, судя по всему, произведённые собственноручно.

      Дверь затрещала и отворилась, освобождая проём ногой, рыжая незнакомка медленно переступила порог, неся в руках огромную корзину, полную всяческих лесных даров. Снаружи послышались визги, смех и разговоры, неизменное шуршание растений и трели птиц. Девушка дёрнулась назад, чтобы закрыть за собой. Её жесты обнаружились резковатыми, но щепетильными, преодолев всю небольшую комнатку в три шага, она опрокинула содержимое плетёнки на стол и облегчённо вздохнула, утерев лоб.

— Ну что, дорогуша, жить будем? — она пододвинула стул и закинула на него ногу, утягивая потуже шнуровку на высоких кожаных сапогах. Всё время своего занятия, с интересом и загадочной улыбкой посматривала на меня, а когда завершила действие, то резко выпрямилась, опустив ногу и задев стол, который тут же загремел. Несколько грибов слетело и покатилось по полу, — Да что же это за..!

С волками жить-по волчьи выть🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя