Ты сможешь

17 2 0
                                    

— Встань, сбежать у тебя не получится, — я вспомнила его, это он вместе с напарником повстречались мне и Стейну в лесу у особняка, после чего Сверр убил молодого охотника. Судя по глазам, он не узнал меня, зато я сразу вспомнила его агрессивную защиту дочки.

      Нельзя прямо говорить о том, что я та самая Альба, иначе они сразу всё доложат западным верхушкам, а там под неприкосновенной защитой доставят во вражеский клан и убежать точно не дадут. Такую подлянку устраивать я не хочу. Можно поступить иначе — слегка заинтересовать вожака Запада, не ограничивая его в догадках кто же я, тогда у них не будет цели брать меня сразу и быстро, но для начала, стоит попробовать уйти иначе.

— Вы видите, что я абсолютно безоружна перед вами, можете опустить винтовки, — я отряхнула балахон, вставая, развела руки в стороны и покрутилась на месте.

      Самый худой и наивный на вид из охотников последовал моему предложению, остальные нет, осторожничают. Значит, ждут чего-то ещё. Честно признаться, их до глупости серьёзные лица и по-хамски наставленные на меня прицелы начинали раздражать.

— Буду крайне признательна, если вы скажете с какой целью схватили меня, — «не скажут» подумала я, оценив неизменное лицо истукана неподалёку от меня, «скажут» решила наконец, приметив изменившуюся физиономию того, кто стоял дальше всех, зажав в губах помятую сигарету.

— Мы охотники, не знаю как у вас, зверья, но у людей мы обычно занимаемся охотой ради удовольствия; особенно, когда добыча оказывается настолько диковинной, — он сморозил глупость, явно принизив в первую очередь самого себя, и глухо посмеялся, закашливаясь папиросным дымом.

— Охота никогда не была ради удовольствия, это вы всё опошлили! — не сдержалась я и презрительно высказалась сквозь зубы, не удостаивая неприятеля взглядом. — Так что же, поймав меня ради удовольствия, вы совсем не подумали о том, что меня могут начать искать? — по мере приближения их ко мне, я плавно перешагивала назад.

— Например, тот огромный волчище? Не думаю. Ему сейчас впору зализывать раны, а не о тебе беспокоиться, — продолжил он, шипяще запинаясь на словах.

      Я вновь попыталась проигнорировать его, хотя беспокойство тяжким бременем легло на выражение моего лица; затем повернулась к самому первому охотнику, что встретил меня резвым выстрелом. Просто так меня выпускать они не собираются, пускай поймали ради забавы. Оставался последний вариант, последний и единственный шанс убедить их не навредить мне:

С волками жить-по волчьи выть🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя