23

28 2 0
                                    

Никогда у Альбы не было старшего брата, но она готова поспорить, что такое чувство возникает именно в те отрадные моменты, когда страшного обидчика настигает кара более сильного твоего защитника.

      Кристофер, а точнее Сверр, подходил к кромке болота расслабленной походкой, ненарочно демонстрируя твёрдые мышцы волчьего тела и угрожающе наведя глаза на цель; повергая ничтожного человека в оцепенение. Одна только реакция мужчины давала понять о его полном крахе как зверолове, и немудрено, что не приспособленный к боям и слабый по своей природе человек оробел перед недюжинным то ли медведем, то ли волком, то ли монстре каком, а впрочем, побаивались и сторонились Сверра даже свои.

Альба со стороны выглядела скверно: ноги странно подкосились и хвост поджат, бок изрядно кровоточит, и это если не упоминать в принципе скудное внешнее состояние волчицы, однако это было только взглядом со стороны. Стоило подойти ближе и позволить заметить себя и ей, как ни один из прежних факторов не играл больше роли, ведь искреннее ликование бурным фонтаном забило из Альбиннен. Она выпрямилась, подняла аккуратную головку и отсыревший хвост, довольная страхом охотника будто это её собственная заслуга, а затем шустро вперевалочку перебежала на сторону мужа, теперь несколько высокомерно оценив противника из безопасного места.

      Далее волчица не посчитала нужным лицезреть последние секунды человека, и, пригнув голову и уши как можно ниже, точно так хуже слышны его крики, она крадущимися шажками пошла прочь от места казни. Ни воплей, ни чавканья, ни хруста не прозвучало, но всё же мерзкая картинка сама по себе отчётливо нарисовалась в голове Альбы.
      Кристофер вскоре присоединился как ни в чём не бывало и тихими короткими перебежками засеменил рядом с парой, в очередной раз поражая её способностью оставаться незаметным при своих габаритах. Сверр не расслаблялся, хотя на горизонте врагов не осталось.

      В спешке невозможно было заметить, но лес наводил ужас и очарование. Гибкие ветвистые деревья, тут и там поросшие густым изумрудом мха, склонялись к земле, путались между собой, изгибались и распускали хваткие корни в несколько слоёв, которые земля была уже не в силах спрятать. При тёплом освещении солнца здесь оживала настоящая сказка, наполняя непроходимую местность истинной загадкой и харизмой. Ужас наступал, если погода портилась. Влага подымалась в воздух плотным туманом и ни душистая зелень, ни вычурные переплетения корней больше не походили на мирную составляющую легенд. Теперь же на лес осели натужные полные тревоги и ярости громовые тучи, готовые в любую секунду разразиться интенсивным ливнем.

С волками жить-по волчьи выть🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя