Дурман

37 1 0
                                    

« — Я скоро вернусь.» — сказал Кристофер и отправился на границы в очередной раз.       Он пообещал, что этот раз будет последним, и после некоторой отлучки он уделит мне достаточно внимания; еще убедительно попросил не бродить по опасным местам и снижать контакт с дочерью Вальгарда к минимуму, советник из мужа оказался посредственный — я и сама окончательно поняла неуравновешенность волчицы.       После моего ночного опроса Крис не изменился, он остался тем же ответственным и строгим, шутливым и саркастичным, иногда балбесом и то только совместно с Фероксом, хотя некоторые перемены всё-таки ощутимы .

Тем не менее с его отъезда прошло уже два дня.
      Как и обычно, многие женщины завтракали вместе, обмениваясь добрыми напутствиями и пожеланиями на весь день. Подобные совместные приёмы пищи для стаи необходимы, ведь их отсутствие изнуряет и ослабляет волка, как и долгосрочное отлучение от семьи. Объятия, ласка, тепло и заботу человеку предоставляет его семья, без неё он слаб и беззащитен, словно один на поле боя, и если для людей эта фраза несколько в переносном, то для волков она так же и в прямом смысле слова.
      Стая обеспечивает оборотня не только любовью, но и непременно оберегает его от чужаков или иных опасностей. Стая — это всегда защита и уют, и только формально неотъемлемо строгая иерархия.
Однако, Северный клан мне чужд и потому не воспринимается как нечто близкое, родное и неразрывное. Я не могу целиком понять их привязанность, потому что ни с Кристофером, ни с Уни и Ракель тем более, у нас нет нужного соединительного звена и понимания, говоря попросту — мы непричастны к жизням друг друга. Но физически я всё же знала, какого это, и раньше испытывала, да и до сих пор тоже не перестану тосковать по дому.

      Кристофер — единственный из всех, кому нет нужды в постоянной поддержке. Он почти как одиночка, может жить в стае, но так же легко может обходиться и вне, без ущерба для себя. До нашей свадьбы он, вероятнее всего, не жил тут и у него не было необходимости возвращаться постоянно обратно. Наверняка, Сверр охотно поощряет блудливый образ жизни: путешествует вроде маяка то тут, то там, плюс ко всему и грусти от потери чего-то дорогого не имеет. Впрочем, теперь всё совсем иначе, я стала той уязвимой частичкой его самого, из-за которой он обязан периодически показывать лицо отцу, Фероксу, Вальгарду, Ингрид и остальным; даже если как настоящая пара мы далеки от идеала, есть некоторая гарантия, что Кристофер не посмеет бросить жену на съедение врагам, пускай я ему ненавистна или противна, он не в силах бороться с данной волчьей связью — её невозможно прервать, к тому же старшие редко ошибаются, а именно они проповедовали образцовый союз.

С волками жить-по волчьи выть🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя