Тревога достигла апогея, и Ильва с Лексой дружно пороняли из рук найденное барахло. Я двинулась к выходу и слегка приподняла полог, оглядывая горизонт и игнорируя бесчисленные допытливые вопросы девушек.
— Кажется, на нас вышли Западники… — тихо бормоча под нос собственные выводы и понимая, что моё деланное спокойствие в совокупности со сказанным выглядит абсурдно, я продолжала вглядываться в тёмное полотно улицы, едва осветлённое несколькими фонарями.
Доселе сидевшие на том же месте Блейн и Стейнвульф вскочили на ноги, бросив еду, когда к ним стремительно разрезая воздух чёткими шагами промаршировал важного вида боец. Не меняя выражения лица и беспристрастно чеканя смешавшиеся в общей суматохе слова он остановился напротив Блейна, но заранее занес ногу для ухода: не рассчитывает на долгую беседу.
— Что нам делать? Тут точно безопасно? Как думаете, Западные волки сильные? Они пожалеют нас, если мы скажем, что не хотим драться? — Элеонора запричитала тонко, звучно и требовательно.
— Глупая! Такую как ты они и слушать не станут! — задиристо, но дрожащим голосом ответила Ильва.
Отдельные кусочки фраз воина услышать кое-как удалось, однако для полной картины их не хватает, а тут как назло в шатре расшумелись. Я развернулась к разбушевавшимся на почве паники особам, готовая убедительно прицыкнуть на них.
«Следуйте за мной.» — краем уха услышала ровный голос бойца, потому сразу высунулась наружу, позабыв об источниках раздражения.
Лекса и Ильва, не выпрямляясь в полный рост, подползли ко мне и так же заинтересованно показали макушки из шатра. Побелевший и одеревеневший разом от трепета Блейн безоговорочно потащился следом за незнакомым бойцом в главный шатёр, хотя услышанное его, вероятно, не радовало. Догадаться куда отведут щенка не составило проблемы — туда где главные умы лагеря продумывают дальнейшие действия.
— Куда собралась! — едва удерживая речь в рамках шёпота подруга детства дёрнула меня за руку, не давая выйти из укрытия. — Это тебе не дома своевольничать!
Стейнвульф увидел сию комичную ситуацию, но его она не рассмешила. Щенок отстал от друга и посыльного и остановился ждать меня, встревоженно играя желваками; судьба решительно складывала части пазлов по своему усмотрению, совсем позабыв спросить о чём-либо нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С волками жить-по волчьи выть🖤
Hombres LoboВолчья стая - всегда строгая иерархия, ты - её часть, к тому же, единственная дочь Альфы, так почему бы не попробовать осуществить свои амбиции? Почему бы не попробовать разрушить многовековую систему и самой возглавить стаю? Ведь с самого рождения...