Военный лагерь

23 3 0
                                    

Предварительно освободив наш шатёр от посторонних, направив мужскую половину молодняка на тренировки, а всех девушек в свою палатку, Ферокс помог мне довести Кристофера. Одно не давало покоя. Что могло так сильно ранить Сверра, и почему рана не заживает? На глазах супруг становился бледнее, быть может, то просто моё воображение, но он действительно еле стоял на ногах.

— Фер, — раненый неаккуратно и резко лёг на спину, и оттого в голосе его на секунду зазвучала хрипотца, — Охотники оказались гораздо опаснее, чем мы считали… — он прервался и облизнул пересохшие губы. — Они сами льют пули, в них закладывают неизвестную гадость, пока не понял, что это, но рана не заживает, — пугающе изрёк наконец супруг, приподнявшись, и я настоятельно уложила его обратно.

Удивляло то, как он был способен до сих пор разговаривать и упираться, когда его окровавленный торс повергал меня в ужас. Я попыталась аккуратно помочь Фероксу снять с Криса кофту, но материя хорошо прилипла к телу, потому шатен наскоро варварски отодрал её и отбросил в сторону.

— Надо вытащить…сам не смогу, — тихо, но настойчиво сказал Кристофер.

      От малейшего усилия рука его болезненно дрожала, кости пясти, обтянутые бледной кожей, выглядели ужасно, как и сами фаланги. Пальцами он надавил на то место, где красовалась со рваными краями дыра от пулевого ранения; он поднял голову и попытался сам рассмотреть насколько плохи дела, но не смог и вновь обессиленно откинул голову назад.
      Я наклонилась ближе к мужу и, сосредоточенно вглядываясь в проблемное место, убрала его ладонь, чтобы лучше осмотреть рану, хотела было уже поторопить Ферокса, а потом и свою помощь предложить, но супруг остановил меня, до боли сжав запястье.

— Альба, вон из шатра! — грозно и хрипло приказал Крис, до сих пор способный придавать голосу холода, находясь в плачевном состоянии, и я не смела упираться.

      Нехотя встала и поплелась на улицу, на всякий случай далеко отходить не стала и села прямо возле входа, прислушиваясь к каждому их слову и действию. Толкаясь и отодвигая меня с пути, в палатку целенаправленно ворвались оборотни с ведром воды и металлической коробкой, все их движения слаженные и чёткие, приспособлены под оказание быстрой помощи.

      Был случай, когда мне приходилось наблюдать, как бабушка доставала пулю молодому бедняге воину, это было ужасно страшно и кроваво, а так же насыщенно зверским криком пострадавшего; ожидать иного сейчас даже не стоило.

С волками жить-по волчьи выть🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя