Понадобилась всего секунда, чтобы Ферокс услышал меня и как ошпаренный слетел по лестнице вниз. Видимо, наша безопасность и вправду пошатнулась: таинственные прогулки, обучение стрельбе, мгновенная реакция старшего воина. Они отчаянно не желают говорить нам о приближающейся опасности. Радует мысль о том, что, следовательно, дела ещё не столь плохи, иначе парни были бы вынуждены предупредить нас.
— Прошу прощения за мой внезапный визит, — Уни напомнила о себе и вежливо поклонилась, выражая глубокое уважение, которое казалось излишним теперь, затем тяжко опустилась обратно на диван, поддерживая живот, я села рядом. Её руки дрожали. — Но ввиду моего долгого путешествия и затраченных на него сил, я уверена, что ты выслушаешь меня до конца и, надеюсь, поддержишь.
Слова девушки заранее ставили в тупик, хотя мысленно я уже знала, что разговор будет касаться Ингрид, а значит — заведомо неприятен мне, но пришлось удерживать дружелюбное выражение лица. Цирцея ухватила всех щенков и увела на второй этаж.
Правой рукой Уни потёрла кулак левой, неуверенная стоит ли говорить. Тело волчицы поменялось, что было заметно только едва: растерянность, неуклюжесть и постоянное недомогание только усилились за короткий промежуток. Понятия не имею, каким образом она доковыляла сюда, и знать не хочу. Сразу видно — рванула ко мне из последних сил, когда могла послать кого-то или позвонить в конце концов, но теперь я была полностью уверена, что её дело не терпело отлагательств. Она хранила последнюю надежду во мне.
— Вы так быстро уехали, даже попрощаться не успели, — голос собеседницы сделался печальным, ненавязчивые попытки завязать разговор раздражали, словно она пришла не за просьбой ко мне, а выпить чашку чая за приятной беседой со старым другом.
— На то были причины, я открыла в себе непереносимость севера, — «северного общества» — поправило внутреннее «я». — Это всё неважно, думаю, ты приехала не для того, чтобы узнать как у меня дела, верно?
Мои слова смущали и обижали её одновременно, они били оскорбительными ударами по её совести, ведь я была права.
— У вас с Кристофером всё хорошо? — я кивнула, хотя не уверена полностью, но ей необязательно об этом сообщать; она продолжила. — Рада. Хаук беспокоится. О тебе, — Уни сделала паузу, снова оттягивая момент произношения задуманного вслух. — Вальгард тоже беспокоится, он сейчас совсем плохой стал… — девица развернула колени в мою сторону и всем телом наклонилась вперёд, в мольбе протягивая руки и пытаясь ухватиться за мои ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С волками жить-по волчьи выть🖤
WerewolfВолчья стая - всегда строгая иерархия, ты - её часть, к тому же, единственная дочь Альфы, так почему бы не попробовать осуществить свои амбиции? Почему бы не попробовать разрушить многовековую систему и самой возглавить стаю? Ведь с самого рождения...