Предчувствие

33 2 0
                                    

Западный клан.

Раньше и всегда природа бесплодных степей вынуждала местных волков изощряться, но находить пропитание, устраивать более выгодные условия для проживания, выращивания щенков. Благодаря открытым территориям, абсолютно незащищённым деревьями от солнца, Западная стая гораздо больше остальных нуждалась в водоёме по соседству, а также в лёгких материалах для жилищ, менее сильно раскаляющихся под прямыми лучами, чем каменные или бетонные строения Севера. Со временем остальные кланы стали хорошо помогать, поэтому у Запада появилось больше свободного времени, больше для «ничего не делания» или, иначе говоря, для глубоких дум, саморазвития.

Аккуратные деревянные домики стояли почти в ряд, как небольшие грибочки они не располагались слишком далеко друг от друга. Вид их был схож между собой, но во дворе каждого росли разные цветы, участок разграничивали непохожие заборчики: где-то с плетенью, где-то из обычных крашеных досок, а где-то выложенные резными и умело разукрашенными рейками.
      Кажется, что тонкие стены строений ветер каждый раз пытался снести, в надежде, что выбьет устойчивые балки и сложит их словно карточные домики, но внешняя хрупкость лишь обманывала смотрящего, проверенная многими летами.

      Сейчас же, когда Западный клан освоился на своих землях и приноровился к климату, их жизнь стала ещё приятнее. Они собственноручно высадили крупные деревья, провели водоканалы вдоль деревни и через неё, украсили и обустроили её внутренний облик, так среди сухой мертвой пустоши возникла невеликая, но сильная «грибница».

      Во главе и начале маленького городка стоял абсолютно непохожий на другие грибки дом. Он заметно возвышался среди них и его воистину заслуженно можно наречь — «Гриб». Дворик перед ним выглядел заметно богаче и ярче остальных, ограждение же выше и крепче. Чуть дальше от входа в дом стоят столик и пара шезлонгов, один из них занят. Жгучая брюнетка средних лет с подтянутым телом и правильными чертами лица лежала, растянув смуглые ноги и подставив их припекающему солнцу. Огромные очки несказанно шли ей, несмотря на их нелепый громоздкий вид, с толстыми дужками, уходящими за тонкие, просвечивающие на солнце маленькие ушки.

      Она медленно протягивала руку к высокому бокалу с коктейлем, стоящему на столе и до верхушки заполненному рубленными кусками льда, а потом с неким блаженством цедила спасительную жидкость через тоненькую соломинку.
      Женщина с самого утра была не в духе, но дабы не портить день зря, не подавала признаков испорченного настроения, и все ей подыгрывали, как клоуны, скачущие перед детьми и пытающиеся снискать радостную или хотя бы довольную улыбку. Так было всегда и во всем, поэтому дама в очках зачастую расстраивалась по привычке, для того, чтобы вновь удостовериться в собственной важности.

С волками жить-по волчьи выть🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя