Делать людей счастливее, ходьбы на мгновение, моя работа. Каждый раз новая история, человек и образ...Наконец-то Лазанья прибыла! Частенько кушаю в этом ресторанчике. Мой любимый! Готовить - не мой навык. А здесь шикарная кухня, ещё й вид волшебный. С третьего этажа, через панорамные окна, открывается неописуемой красоты парк и озеро.
Наконец-то могу приступить к трапезе. М-м-м, не могу передать словами, как обожаю итальянскую кухню! Особенно лазанью и равиоли. Тонкая прослойка теста, нежной начинки, пропитаны нежным соусом и пряными травами. Это пожалуй, единственная радость в моей жизни.
После принесли Каччукко. Невероятно вкусный суп, в который входит тринадцать видов морепродуктов, но в многих ресторанах их сокращают до семи. Особую пикантность ему придают перец, имбирь, красное вино и томаты.
И на завершение десерт, шоколадные Канноли с малиной и сливочной начинкой на маскарпоне. Какой же у него сногсшибательный запах! Запивая это наслаждение черным, крепким чаем Эрл грей, я смотрел в окно на продолжительный осенний ливень.
Вечером, тем более в такую погоду, на улицах Брюсселя, почти не бывает людей. И после очередного глотка горячего напитка, я чуть не поперхнулся. По аллее не спеша, шел парень в длинном черном кардигане и пританцовывал, какой-то забавный танец. Он широко раскинул руки и кружился улыбаясь. Я невольно засмеялся, энергичному и такому беззаботному поведению. Его образ моментально отпечатался в моей голове. Хоть с третьего этажа плохо видны очертания. Но то что он был брюнетом с кудрями, которые забавно двигались когда он плясал, и его невероятно соблазнительную, спортивную фигуру, явно можно заметить невооружённым взглядом.
Честно признаюсь, я ему жутко завидовал! Он казался чистым, открытым, настоящим! И, свободным...
***
И вновь новый день и работа со всеми ее "прелестями". Сегодня расстались с клиенткой, не совсем хорошо. И в плохом настроении, в свой любимый ресторанчик я завалился раньше обычного. Невзначай посмотрел в окно попивая обеденный гранатовый сок, после сливочных Равиоли с шампиньонами и рукулой. Кажется я искал в толпе вчерашнего парня.
Почему? Меня привлекла его беззаботность. Знаю глупо. Но это то чего мне не хватает сейчас. Да какое там, я сколько себя помню, был таким. Живу по четким правилам, боюсь сделать что-то глупое, пойти против системы. По этому о моей работе никто не знает. Многим она покажется как минимум странной.
И среди этих мыслей, вновь увидел Его. При дневном свете, я смог лучше разглядеть парня. Я узнал его по взъерошенным кудрям, и на этот раз в светло-сером пальто до щиколотки с черными оксвордами. Он шел по жёлтой листве усыпанной по всей аллее и опять пританцовывал, но в этот раз какой-то вальс, а затем затянул в этот танец ещё й какую-то прохожую, лет сорока. Женщина засмеялась и немного станцевала с ним. Их размашистые движения как ни странно были столь синхронны, будто они репетировали этот танец до этого.
Я как заколдованный смотрел и не мог оторвать взгляд улыбаясь как ребенок. И в голову пришла мысль. Хочу быть на месте этой женщины! Рядом с ним, в этом спонтанном вальсе, кружить под раскидистыми желтыми клёнами, сквозь которые пробивались нежные лучи осеннего солнца.
Сказал бы, что сошел с ума, лет так пять назад, но сейчас эти фантазии для меня в порядке вещей.
Однажды на вечеринке по случаю окончания института, я целовался с девушкой и парнем одновременно и мне безумно понравилось. После пробных попыток утвердить свою теорию, я понял что бисексуален. Меня до безумия привлекали девушки и парни такого типажа как он, и конечно же противоположны моему сдержанному характеру. Хотя точно сказать не могу. Мне уже кажется, что из-за своей работы, я потерял себя настоящего, постоянно вживаясь в новую роль.
Устал играть! Может завязывать уже?
Мысли меня унесли так далеко, что я не заметил как незнакомец исчез из поля зрения.
***
После, я вспоминал его каждый раз как заходил в ресторанчик. Но уже неделю всматриваясь в прохожих, я не видел кудрявой макушки. И боль осознания того, что я больше не увижу Его, давила на меня. Будто я был с ним знаком вечность.