Люблю такую работу! Всего день попотеть и месячная зарплата в кармане.
Когда приехал с заготовками в особняк, работа уже во всю кипела. Персонал летал как сумасшедший повсюду. У меня было три помощника и половина, огромной кухни в распоряжении. Так как другую, занял шеф повар, который готовил шведский стол. Ребята были профи, мы закончили работу к прибытию гостей. На подачу, мы вышли в зал. А позже, я лично вывез торт, над которым долго пыхтел.
Свадьба на высшем уровне. Но как по мне, слишком много пафоса. Приняв благодарности от жениха с невестой я покинул зал. Так как лёгкие десерты были поданы ранее, торт накладывали маленькими кусочками.
Моя работа была закончена, мы с ребятами убрали кухню и отправились по домам. Но мне стало интересно доели ли мой торт гости. На секунду заглянул в зал. И честно, лучше я бы этого не делал! Увидел знакомую фигуру, на которую все гости смотрели с восхищением, он танцевал с изысканной и сексуальной женщиной. Не хотелось верить, что его улыбка, предназначается ей.
Я смотрел на их чувственный танец, и на глаза уже наворачивались слезы. Все твердил себе, что это не он. Но после того как они подошли к бару, у меня не осталось сомнений. Лев идеально смотрелся с ней. Они мило флиртовали у стойки, он шептал ей что-то, после чего женщина заливисто смеялась. Я правда, старался держать себя в руках до последнего. И поцелуй в шею стал спусковым крючком. Мой любимый, поцеловал ее в шею! Ярость перемешалась с гневом, в тяжёлое месиво, которое давило на лёгкие! Они пошли в мою сторону, я ускорил шаг, что бы он, наконец-то увидел меня. - Лев!
- Думал мне показалось что это ты танцуешь. До последнего пытался убедить себя, что это не ты целуешь ее возле бара. Что не ты! Не ты, твою ж...
- Ром...
- Так понимаю вы знакомы. Кстати. Ты же Роман?
Всмысле! Она ещё й имя мое знает? - Да. Откуда вы меня знаете?