- Я вышел с аэропорта.- Вижу!
Эрик вышел из машины и направился ко мне с улыбкой до ушей. Мы крепко обнялись и я с нетерпением спросил. - Откуда такая красотка? - Мой взгляд приковала Hypercar Aston Martin Vulcan 2016 года.
- Долгая история. По дороге расскажу.
- Заинтриговал!
Парни сели в авто и направились к Вилле.
- Я успел соскучится! Рассказывай, как ты?
- И я безумно скучал! В целом. Собрал себя обратно! И мне нравится новый Лев!
Эрик пожамкал мое плече и радостно заявил - Прекрасно! Я уже думал что будет как в прошлый раз.
- Надеюсь больше ничего подобного не будет!
- Не будем о прошлом! Как тетя?
Благодарен Эрику, за то что понимает меня так хорошо. - Договорились!
- Она узнала почему ты внезапно к ней приехал?
- Конечно! От нее ничего не скроешь. Пришлось выложить все как есть. Она ещё в самом начале говорила вернутся в Брюссель и помирится с Ромой.
- Какая классная у тебя тетя!
- Бесподобная! Даже пыталась меня на самолёт в Брюссель посадить, в момент когда совсем все плохо было.
- Так понимаю у нее не вышло?
- И да и нет. Тогда я не полетел. Но перед полетом к вам, был в Брюсселе. И как оказалось, Рома уехал в Болгарию.
Эрик еле сдерживался, что бы не раскрыть всю правду, о местонахождении Ромы.
- Ты хотел с ним поговорить?- Поговорить? - Я слегка улыбнулся, а после и вовсе расплылся в улыбке. Хочу вернуть его! Понял, что все мои попытки злится на него, из за того вечера, глупы! Этот человек за какие-то мгновения стал для меня вселенной. И уничтожить все на эмоциях в тот вечер, было ошибкой. Тем более не один он был виновником нервного срыва.