Меня переполняли эмоции после разговора с ним. Я до сих пор сидел в машине перед своим домом и улыбался как ребенок.
Как? Головой не мог понять, как такое может быть. А сердце кричало: Люблю, безумно люблю! Мои мысли прервал телефонный звонок.
- Сколько лет!
- Эрик? Каких лет, мы созванивались месяц назад. - И тут кто-то постучал в окно моего авто. Я от шока чуть не открыл рот. В спешке выхожу и обнимаю лучшего друга.
- Созванивались да, а виделись то, два года назад.
Я засмеялся и ещё раз обнял его. - От тебя в последнее время нет вестей.
- Извини, слишком многое случилось и с многим пришлось разбираться.
- Какими судьбами здесь?
- Приехал пригласить тебя на свадьбу. А ещё в этом городе, живёт брат моей будущей жены.
- Неужели! Вы решились?
- Да. - Он заулыбался как самый счастливый человек на свете. - Были трудности, но мы их преодолели.
- Безумно за вас рад! Пойдем скорее в дом.
- Ты все там же живёшь. Работаешь до сих пор там же?
- Осуждаешь? - Я улыбнулся и посмотрел на него.
- О чем ты? Я переживаю за тебя. Не пойми превратно, но ты уже с выпуска работаешь в этой сфере, снимаешь маленькую квартирку, ограничивая себя во всем, ради одной цели. Когда ты будешь счастлив? Когда найдешь время и на себя?
Мы вошли в мою студию, двадцать пять квадратов, седьмой этаж, стиль-минимализм, белые тона. Она и вправду была маленькой, но очень уютной.
- Эри, ты же знаешь, лишь после того как я добьюсь цели, я стану свободным.
- Ох, мазохист же ты! Сам заковал себя в цепи и обязательства.
- Знаю, знаю. Но с этим покончено. Я сегодня бросил работу. Выбросил симку на которую звонили клиентки. Частично я свободен. Остался только...
- Дом.
- Да. Я уже присмотрел вариант.
Он крепко обнял меня.
- Лев, это нужно отметить. Я как раз принес твое любимое "Ice Wine".
- Отличная идея. Но лишь по бокалу. У меня сегодня свидание.
- Воу! Что я слышу, что вижу.
Моя улыбка до ушей и смущённое лицо говорили за себя.