- Дан, чего тебе надо? - С его хватки, вырваться было проще простого. Так как он был очень худой, да еще и пьян.
- А ты изменился!
- Да ну! А я то думал, что за столько лет все же остался прежним.
Сарказм явно не моя лучшая сторона.
- Мы же любили друг друга.
О нет, опять этот взгляд! Манипулятор хренов.
- Даниель. Давай проясним уже. Хотя я думал что мы тогда все решили. А, погоди, ты все решил!
- Прости меня!
Ох, ну за что ты опять свалился на мою голову. - Давай быстро все объясню. Я замужем, безумно счастлив в браке. Точка!
- Ты врешь!
Он вновь прижал меня к стене. Холодно твою ж! Но, таким как он, нужны доказательства, не отстанет ведь. И я достав телефон, показал фото, где мы с Львом, в обнимку сидим на диване и тискаем Зефирку. Вот же гад, я намеренно не листал галерею, чтобы не зарыдать. А он меня вынудил это сделать.
- Ты забыл меня и живёшь дальше как будто ничего и не было?
Его физиономия была слишком пугающей. И не зря. Через секунду, он достал нож и как псих начал бубнить что-то под нос улыбаясь. Благодарю курсы самообороны, где научился изымать опасные предметы из рук врага. Потому что в следующие мгновения он уже хотел приставить нож к моему горлу. Удачно выбив его из левой руки, я прижал Дана лицом к стене. - Послушай меня внимательно! - Я злобно рычал над его ухом. Ты бросил меня именно тогда, когда я нуждался в тебе больше всего. Выставил психом, который придумал отношения с тобой. И после этого всего, ты ещё смеешь говорить о чувствах ко мне. Ты трус! Ещё угрожать ножом мне вздумал! Если ты не заметил, я гораздо сильнее тебя. - Вжав его в стену ещё больше, я услышал поток матов.
- Надеюсь ты все понял!
Он обернулся, жалостно посмотрев на меня.
- Я все равно люблю тебя.
- Тогда мне тебя жаль!
Я отпустил его и пошел к дому. И благодарю Бога, что этот чокнутый не пошел за мной.
Сегодня явно не мой вечер. День был хороший, пока не встретил кошмар из прошлого.***
Вечер прошел лучше благодаря родителям. Мы шутили по поводу подарков на свадьбу, спорили кто что наденет, и дегустировали мамин торт.