Сам напросился

69 10 16
                                    


- Свидание! А почему я до сих пор сижу?

Быстро побежал к шкафу. Распахнув створки, начал исследовать гардероб. Надо определиться: светлые тона или темные. Может яркие? Нет, не то. Я перебирал вешалки в руках и ломал голову над образом. Хотелось выглядеть, как обычно, просто и не броско, но при этом шикарно. Что-то из области фантастики. Засмеялся своим же мыслям. Я примерил пару вариантов, и мне очень понравился тот, что в теплых тонах, лёгкий и простой.

- Идеально!

И тут я понимаю, что до свидания ещё два часа. Вот же ж. Дома нечего делать, по этому выхожу к машине. Просидев минут двадцать в салоне, стало дико скучно. Я направился к месту встречи. Покружил немного вокруг парка. Уже на парковке, вышел из машины, прогуляться по парку, но похоже зря. Спустя десять минут, внезапно полил дождь. Я уже развернулся, чтобы пойти к машине, но ступор меня поймал первым.

- Ты рано

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты рано.

От его улыбки, я потерял голову. - И ты. - Улыбаюсь в ответ. Его большой черный зонт, укрывает нас от дождя, который звонко барабанит о плотную ткань.

- Очень хотел тебя увидеть! И похоже, не прогадал.

М-м-м-м, прямо в сердце. Как же приятно такое слышать.

Мы вплотную стояли друг к другу. Изумительно синие глаза, смотрели мне прямо в душу, открывая все двери настежь.

- Это взаимно.

- Зайдём внутрь? - Он указал на здание планетария.

- Да.

В холле было очень красиво. Проекция невероятно красивых галактик и звёзд,  путешествовала по стенам здания.

- Подожди здесь, я быстро куплю билеты.

- Возьми мою карту.

- Я пригласил, значит я плачу.

Он заулыбался и оставил меня в замешательстве. Спустя пару минут вернулся, и пока шёл по длинному коридору, я смог разглядеть его образ. Как же он сексуально выглядит. Я не заметил как закусил губу и после томно выдохнул. Позорище! Он явно слышал!

Your smile left me no choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя