Не достоин его

49 7 18
                                    

- Так понимаю вы знакомы. Кстати. Ты же Роман?

- Да. Откуда вы меня знаете?

- Меня зовут Екатерина. Мама невесты. Обожаю твои десерты. Это я тебя советовала на свадьбу кондитером. Можешь пройти с нами, подальше от свидетелей?

- Хорошо.

Я шел за ними в неком тумане. Рома даже не смотрел на меня. А я в этот момент, был под тонами морских глубин, медленно опускаясь на дно.

Когда мы поднялись на четвертый этаж, в одну из комнат, Кэт предложила сесть. И после, налила всем по стакану янтарной, горючей жидкости.

- Давайте розберемся в ситуации спокойно.

Она мило улыбнулась и протянула стаканы. - Хорошо. Но я не пью крепкие напитки.

- А я пожалуй выпью и твой тоже!

Рома залпом опустошил стакан и схватил второй. Я поднял голову и посмотрел на него. Разочарование и ярость, читались в карих глазах. - Ром... Ты до сих пор не знаешь где я работал раньше. Боялся говорить, так как предполагал что ничего хорошего не будет после. Но ещё больше не хотел, что бы ты узнал вот так. Прости что скрывал.

- Ну и кем ты работаешь?!

- Работал. Это мой последний день, в этой профессии.

- И.

Видел как он закипает изнутри, сдерживая ярость. По этому, постарался быстро изложить все как есть. - Я предоставлял эскорт услуги женщинам из высшего общества за деньги. - Его глаза расширились. Я буквально чувствовал его состояние.

- В данный момент, я злой, и могу тебя оскарбить. Уж прости, если сделаю больно.

Он сделал паузу выдыхая.

- Меня шокирует мысль, что ты парень по вызову. И за деньги делаешь всё что попросят клиентки. Но это было до меня, это была твоя жизнь. А сейчас меня больше убивает тот факт, что ты встречаешься со мной и при этом продолжаешь этим заниматься.

- Ром, послушай, все не так как ты думаешь. Дай объяснить.

- Роман, все и вправду не так как вы описали.

- Что здесь можно не понять. У меня коллега, работал в эскорте. Он столько всего за деньги делал. Каждая его история о клиентах, была отвратнее предыдущей.

- Ты и вправду думаешь, что я такой как он? - Он серьезно так считает? Мне больно от этой мысли. Кто угодно, но не человек которому я открылся больше чем кому либо ещё. Отдал сердце в его руки, доверяя полностью.

Your smile left me no choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя