Обложка, почему-то не крепится к главе, по этому пока оставлю ее здесь😉
Осенние попытки солнца согреть, были тщетны. Но все же яркие лучи слепили глаза, пробиваясь сквозь голые ветви деревьев.
Этот бульвар... Здесь я впервые его увидел. И даже он, уже не тот. Нет осеней листвы ярких цветов, завораживающего ливня и Его. Беззаботного, необычного, невероятно красивого... Любимого.
Я буду скучать! Знаю что буду бредить и видеть его везде. Слышать его голос в зимнем ветре, видеть в случайных прохожих и чувствовать его запах в каждом завтраке.
Наверное надо перестать завтракать. Слышал есть люди, которые не кушают по утрам. Я усмехнулся своим мыслям, и медленным шагом ушел с бульвара.
Который, уже был не тот...
***
- Ей! Львиная ты морда!
- Хм. Обычно ты сыпешь оскорблениями когда зол. Что случилось?
Конечно же я предпологал почему он звонит.
- Что случилось! Куда ты пропал? Почему соседка утверждает что такой тут больше не живёт? Где ты?
- Скоро буду над облаками.
- Где? Это шутка?
- Нет, не шутка. Судя по словам стюардессы: пристегнуть ремни, уже скоро взлетим.
- Но почему? Куда? Зачем?
- У тебя слишком много вопросов.
- Куда ты летишь?
- Пить вино.
- Лев! Ты издеваешься?
- В планы не входило.
- Ты бредишь?
- Возможно.
- Шок. Знаешь у меня сейчас на лице явно читается шок. По другому это не назовешь.
- Я устал. Слишком многое случилось и я захотел убежать. Знаю бегство не поможет. Но мы закроем на это глаза и представим, что я просто захотел выпить вина. - И сам засмеялся от сказанных слов. Как же нелепо звучит. - Если в общем, я летал в Лондон по делам, а сейчас направляюсь в гости к тете, на ее виноградники в Тоскане.