- Твоя улыбка пугает. - Мари усмехнулась. - Настолько понравился парень?
Я засмеялся и посмотрел на сестрёнку.
- Мари, я же говорил. Влюбился! - Улыбка вновь до ушей. Вспоминаю его образ, и становится так тепло. Будто, встретил родственную душу, ту, которую ищут всю жизнь.
- Ром ты серьезно! - Спросила Ди.
- Слов на ветер не бросаю!
- Девушки, ну чего вы пристали? У меня тоже самое было, когда увидел вас. Думал крыша поехала. Мне казалось, невозможно сразу троих любить. Так сильно, до безумия любить! Чувствовал как схожу с ума! - Напомнил Эрик.
- По правде, после того вечера, я думала так же, насчёт вас. - Мари скользнула взглядом по любимым.
Все четверо обнялись, нежась в объятиях друг друга.
- Блин, завидую вашим отношениям.
- Ещё не писал? - Мари обняла брата.
- Ещё нет. Но я терпеливый. Кстати, вы парни только вчера прилетели. Какие планы до свадьбы? Мальчишник будет?
- Мне к другу надо заехать пригласить на свадьбу. Да и город, было бы неплохо посмотреть. - Поведал Эрик.
Костя ответил на второй вопрос. - А мальчишник мы планировали, за день до свадьбы сделать. Хотели собраться вместе, погонять на автобане и вечеринку сделать выездную у костра.
- Звучит шикарно! А жёнушки не против?
Девушки улыбнулись. - Мы с Мари не против.
- А если они стриптизёрш пригласят и всякие непотребства начнут вытворять. - С ухмылкой посмотрел Рома.
Четверка одновременно захохотала. - Боюсь, моих любимых никакие стриптизёрши не переплюнут. - Костя крепко обнял всех.
- Соглашусь! - Кивнул Ерик. - Девочки сами нам предлагали позвать девушек поразвлечься, так сказать напоследок.
- Но нам это не нужно.
Парни одновременно кивнули и поцеловали девушек в кончик носика.
- Какие вы сладкие! Зубы уже сводит.
Рома засмеялся и потянул за собой всех. Радостный смех украшал их счастливые лица. Осеннее солнце ласково освещало уютный ресторанчик, а атмосферная музыка вписывалась под настроение третьего столика, за которым сидели влюбленные.
Девушки сняли квартиру. После приезда парней, им уже будет тесно в моей студии.
Развалившись на диване, касаюсь губ. Чувство, будто его губы, все ещё целуют мои. Провожу рукой везде где он касался. Улыбаюсь, вновь улыбаюсь как сумасшедший. Да, такого со мной никогда не было...
Тинь. Новое уведомление. Я открываю сообщение от незнакомого номера и быстро отвечаю на - Ты занят? Пс. Лев.
- Нет.
Следом разносится по комнате звонок мобильного. И у меня начинается какая-то паника.
- Да. - Голос слегка дрожит.
- Извини что так долго.
- Два часа ожидания твоего смс, это не долго.
Он смеётся. Так тепло. Я чувствую это!
- Ты не занят сегодня вечером?
- Нет.
- Сходим на свидание?
- А ты прямолинейный.
- Думал ты это уже успел заметить.
Я засмеялся. - Хорошо.
- Заехать за тобой?
- Нет, я сам приеду.
- Как насчёт планетария?
- Интересное предложение. Во сколько?
- В семь вечера, если тебе удобно.
- Хорошо.
- Тогда планетарий, который возле парка.
- Договорились. С нетерпением буду ждать.
- И я, уже не терпится тебя увидеть.
Он заставляет меня улыбается, по любому поводу.
- Ты улыбаешься?
- Как ты узнал?
- Почувствовал.
Сердце замерло. - Это все так...
- Невероятно?
Я вновь засмеялся и услышал как он тоже. - Да.