Все же, потерял...

44 6 13
                                    

Дыхание сбилось. Я в панике попытался резко встать и запутался в чем-то, грохнувшись на холодный пол.
Голова гудела. А пронзающая боль виски, усиливалась с каждой секундой. Тошнота подступал к горлу и я понял что дело плохо. Выбравшись из пут, как оказалось одеяла, я чуть ли не на четвереньках подбежал к урне возле стола. Схватив ее покрепче я оперсья о стенеу. Содержимое вчерашней дегустации сладкого и алкоголя наполняло черную ёмкость, а мой стон эхом отдавался в ней.

С трудом добравшись к раковине, я умылся. Мерзкий вкус во рту побуждал на новые порывы. Но когда я взглянул в зеркало, вспомнил то, от чего проснулся. И уже никакие физические потребности не имели значения. Я вспомнил ужас увиденого. Похоже падение с кровати, на время  вышибло с памяти этот сон, или явление. Что бы это небыло, я жутко испугался. - ЛЕВ!
В панике, со слезами на глазах, схватил ключи с тумбы. Бежал в низ чуть ли не перепрыгивая пролет. Запрыгнув в машину, я быстро помчался по адресу, который никогда не забуду. Его дом, возле которого растет ель. Ее так хорошо видно с окна студии. Как и прекрасный рассвет, с того же окна, который я увидел когда проснулся в теплых объятиях любимого, тем утром.

Выжимая газ в пол, я заметил, что в одних носках. Надо же, выбежать босиком. Да что там босеком. От меня несло рвотой, а одежда была ею перепачкана. Ужас, я бы никогда не вышел так, тем более на встречу с Львом. Но сейчас мне плевать на все. Буквально на все! Я лишь хотел его увидеть, и убедится, что это, был всего лишь дурной сон. Просто сон!
Но моя буйная фантазия и кадры сна заставляли руки трястись, от чего я сжимал руль ещё крепче, в пол выжимая газ, обгоняя все на пути.

Уже на месте я забежал вверх по лестнице и начал звонить в его дверь. Стучать, звать! Чуть ли не выбивать этот злосчастный кусок металла разделявший нас. Отчаянно звал и надеялся, что вот ещё секунда и он с возмущением откроет дверь. Но вместо этого открыла дверь пожилая соседка с лева и грозно рявкнула.

- Сейчас полицию вызову!

- Мисс, я к Льву. Это срочно!

- Да нет его там!

Продолжала ворчать женщина поднимая наруки своего чихуахуа.

- Как? Я на днях был у него.

- Он сегодня утром отдал ключи и сказал что не будет больше снимать квартиру. Хотя у него ещё месяц контракта остался. Паршивец.

Your smile left me no choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя