Прошлое, всего лишь миг из жизни!

44 7 21
                                    

- С добрым утром соня.

Ох, Мари! Все детство просыпалась раньше меня и будила своим звонким голосом. При том что я жаворонок и обычно просыпаюсь в 6 утра.

- И тебе доброго утречка!

Ее яркая улыбка с утра, самое приятное, что случалось со мной за последние дни.

- Ждём тебя к завтраку.

- Уже все проснулись?

- Конечно! Уже 9 утра. Мы на пробежку сходили и в душ.

Она смущённо улыбнулась и покраснела после последней фразы.

- Душ после пробежки хорошо бодрит!

Я поиграл бровями, чтобы смутить ее ещё больше.

- Рома!

Она покраснела пуще прежнего и кинула в меня подушкой.

- Что? Я же не говорил, что секс по утрам это плохо.

Мой хохот заполнил комнату, и сестра запустила в меня второй подушкой с кресла.

- Через 10 минут жду на кухне!

Люблю Мари. Она просто невероятная, и я безумно рад, что она встретила свое счастье. Да еще й в тройном объеме.

Эти мысли натолкнули меня на то, что и я хочу быть счастливым. И мне нужно с многим разобраться, и многое понять для себя.

По этому за завтраком, я сообщил всем что улетаю в Болгарию, ближайшим рейсом. Удивление было у всех и лишь Мари заплакала. Она всегда хотела помирить нас с родителями. Но я был непреклонен.

Уже вечером, вся четверка обнимала меня в аэропорту Брюсселя. А спустя полтора часа, я уже был в Болгарии, направляясь в место, где прошло мое детство. София, город в котором я вырос.

Пока ехал на такси, смотрел на улицы и спортивные площадки где играл в баскетбол с друзьями. Парк в котором мы с сестрой часто катались на велосипедах, и та самая кондитерская, где мы с сестрой с детства покупали сладости. Невероятно вкусные и изумительно милые. Именно тогда я понял, кем хочу стать по профессии.

Город вызывал ностальгию, а приближение к нашему дому страх.

Мари сообщила, что в это время родители уже будут дома. Но о том что я приеду они не знали.

Был риск что меня выгонят ещё на пороге. Поэтому, я на всякий случай забронировал отель.

Your smile left me no choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя