По приезду к Екатерине, уже собирались сумерки. Ворота были открыты, и почему-то не было охраны. Быстро направился в дом, пока была возможность пройти без вопросов.
- Вы к кому?
Но все же на пороге, меня ждал дворецкий.
- Меня пригласила Екатерина.
- Как вас зовут?
- Роман. Добавьте кондитер.
- Один момент.
Он обернулся к столику и снял трубку.
- Мисс к вам гость. Его зовут Роман. Кондитер. Хорошо, понял.
- Пройдите вверх по лестнице. Первая дверь справа.
- Спасибо.
Я шел с надеждой услышать хоть что-то. Это не похоже на него. И услышал не то что хотелось. Катя, не дала никакой полезной информации. Но она пообещала сообщить, если что-нибудь узнает. Заметил что у нее было подавленное настроение. Возможно у нее тоже что-то случилось...
Попрощавшись с нашей общей знакомой, я поехал обратно в свою квартиру. Как же здесь все напоминало о нем. И как мне не сойти сумма?!
Я направился к шкафчику с алкоголем. Все содержимое ушло в мусорную корзину. Но одна бутылка, все же выскользнула и разбилась. Все во лишь битое стекло, мелкие осколки в алой жидкости, напоминали что моя жизнь, так же разбилась в тот вечер, когда я потерял Любимого.
В спальне, я нашел его белую водолазку, аккуратно сложенную, на краю кровати. Крепко обняв ее, я пытался надышаться единственным, что у меня осталось от него. Безумно вкусный запах Льва. Головокружительный аромат, которого больше не будет в моей жизни.
Говорят, один человек, для каждого пахнет по-разному. Для меня, Лев был свежеиспечёнными кексами, с айвовым джемом. А иногда ароматной земляникой. Настолько соблазнительные ароматы, что ни разу, я не мог устоять перед ними.
Стена возле окна послужила опорой, когда я медленно сползал на пол. Крепко сжимая в объятиях его вещь. Зефирка подошла к моим ногам и скрутившись калачиком, улеглась на них, запевая песню кошек: От всех проблем.
Не знаю, сколько я так просидел, в темной комнате, освещаемой гирляндой. Но урчание Зефирки успокоило на время. А после, мысли как стервятники, вернулись на пир и сводили с ума, мучительной болью, терзая по частям.