Вдыхая аромат Ромы, я терял голову от головокружительного запаха его тела, вперемешку с корицей и горькими нотками грейпфрута. - Ром...
- М-м?
Он продолжал что-то кипятить на плите, сосредоточенно добавляя ингредиенты.
- Как же я тебя люблю! - Рома развернулся ко мне с нежной улыбкой.
- Лев. - Я кратко поцеловал его слегка сухие губы и шепнул в них. - Люблю.
- Тебе помочь?
- Я скоро закончу. Чтобы не скучать, можешь почитать что-то в чилл зоне, или еще посмотреть квартиру, может найдешь компромат на меня.
- Ха-ха-ха, ты случаем не о детском альбоме который лежит на комоде. - Я указал на красивый, винтажный альбом в красной бархатной обложке, с его именем на нем. Золотистые буквы, будто светились в огоньках гирлянд.
- О нем тоже.
- Уже не терпится посмотреть. Интересно какие фото я там найду.
Лев усмехнулся и принялся исследовать альбом на кресле. Его аристократические манеры, читались во всем что он делал. Даже сейчас, Лев с идеальной осанкой сидел на этом кресле, словно на троне, аккуратно листая альбом. Мягко улыбаясь и комментируя фото, которые привлекали его внимание. Без глупых шуточек.
- А вот и компромат!
- Что там? - Он подошёл ко мне и указал на фото от которого я краснел каждый раз как видел. - Откуда оно здесь?
- Миленькая попка.
- Это по любому Мари принесла этот снимок! Хитрая лисица.
- Ну зачем же так грубо. Сестра хотела порадовать тебя воспоминаниями из детства.
- Все равно при встрече получит краба.
- Краба?
- Ущипну ее. Мы так делаем когда кто-то накосячил.
- А я ее поблагодарю. Если бы не она, я бы не увидел мое маленькое чудо.
- Вижу ты безумно рад, что нашел это фото.
- Потому что, это чуть ли не единственное фото, тебя карапузом.
- Да многие фото остались в Болгарии.
- По этому сестра и привезла это фото. Она хотела сделать подарок.
- Ладно отменяется краб.
Мне показалось, Рома расстроился, что не сможет дать краба сестре. - Ха-ха-ха, какой же ты милый.