Взгляд

101 11 15
                                    

- Ди, куда наши мужья запропастились? - Мари оглянулась.

- Мне не сказали ничего. - Дина развела руками.

- Они за букетами для вас убежали, сказали через пять минут вернутся.

Девушки заулыбались.

- Вы уже неделю здесь. Как впечатления? - Рома надпил эспрессо и аккуратно положил чашку на тарелочку, умостившись в кресле поудобнее.

- Ириска, благодаря тебе, незабываемо.

- Да Ром, спасибо за все. - Заулыбалась Дина, обнимая любимую.
- Эм. Ребятки только тихо и не оборачивайтесь.

- Динь, о чем ты? И чего шепчешь? - Мари засмеялась.

- Я серьёзно! Тот парень за столиком у окна, смотрит на Рому уже минут пять, с каким-то умилением. - Дина незаметно кивнула на незнакомца.

Мари аккуратно скользнула взглядом за плече брата, что бы разглядеть тайком парня. - Реально, как влюбленный смотрит и слегка улыбается! Он даже не заметил как я на него смотрела, все внимание на тебе. Вы знакомы?

- Крекер, как я тебе отвечу на этот вопрос, если не вижу о ком вы говорите.

- Держи. - Дина достала маленькое зеркальце из сумки и вручила парню. - Сделай вид, что поправляешь волосы.

- Спасибо. - Рома начал убирать с лица непослушные завитки и медленно направлять зеркало на парня у окна.

Он и вправду смотрит на меня, и даже не замечает, что я сейчас пялюсь на него через зеркало. Как заколдованный не отводит взгляд! Будто, где-то не здесь.

- Ну так, ты его знаешь ирись?

Рома быстро закрыл зеркальце и отдал Дине. - Вообще первый раз вижу!

- А вот он похоже знает тебя. - Улыбнулась Мари.

- Слушайте, я понимаю незнакомец очень интересный, но мне вот интересно, что это за милые прозвища у вас.

Они одновременно засмеялись.

- Мы в детстве обожали эти вкусняшки, вот и дразнили друг друга постоянно, а потом как то привязалось. - Объяснила Мари.

Я заметил как парень, который пялится на меня, в какой-то суматохе покинул свой столик. И что-то, потянуло меня пойти за ним.

- Я отойду на секунду.

- Да конечно.

- Мари, а меня ты булочкой называешь. Я точно не тащусь по ним. Тогда откуда взялась эта кличка?

Your smile left me no choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя