За два часа до свидания, Эрик уехал. Не знал чем себя занять, и все поглядывал на недопитую бутылку вина. Мысли выпить для храбрости, надоедали каждые пять минут. Пришлось выйти с дома. Иначе бы, пришел на свидание пьяный. Что для меня непозволительно, но нервишки такое дело. Мог и накатить. Алкоголь для меня опасная штука. Достаточно одной бутылки вина и я уже как надо.
Долго не думая, поехал к месту встречи. Сидел в машине лёжа на руле, и наблюдая за серыми тучами, которые собирались в густой ком. Скорее всего будет дождь, подумал я высматривая зонт на заднем сидении. Хорошо что захватил его с собой.
Решил выйти прогуляться, пока не сошел с ума в машине. Ало - жёлтую листву на деревьях, красиво колыхал ветер, а с неба начали падать первые капли дождя, мягко разбиваясь о волосы. Я раскрыл зонт и сделав пару шагов, замер. Он стоял возле кафе и смотрел на листву, которая почти полностью осыпалась с деревца.
Дождь сильнее начал барабанить о зонт. Он поспешно пошел в мою сторону, а когда увидел, остановился и так же замер. Я быстро подошёл и укрыл Рому от дождя. Безумно рад видеть его! - Ты рано.
- И ты.
М-м-м-м, будет же странно если я наброшусь с поцелуями прямо сейчас? Но как можно удержаться? От его улыбки, вмиг теряю контроль над мыслями. Хорошо что над действиями он есть. Хотя сегодня в ресторане, похоже было глобальное отключение всех систем. Надо что-то сказать!
- Очень хотел тебя увидеть! - О да, что на уме, то на языке. Но это ведь неплохо, да?
Какой же он красивый. Ему так идёт этот уютный образ.
- Это взаимно.
Как же приятно слышать! - Зайдём внутрь?
- Да.
Вот как так можно? Приехал раньше, а билеты забыл купить. Надо быстро сбегать. - Подожди здесь, я быстро куплю билеты.