Эрик

49 7 29
                                    

- Немного стало понятно. Ох. Лев, Лев. Знаю что расспросы бесполезны. Проходили уже! На свадьбу хотя бы прилетишь?

- Непременно.

- Не пропадай! Тебе домашка: сделать фото по приезду. Что бы я не волновался.

- Аха-ха. Ты как обычно.

- Будь на связи. Иначе, ты меня знаешь.

- Прошлое не повторится. Буду на связи.

Когда Лев положил трубку, я громко вздохнул.

- Надо съездить к Роме.

- К Роме, зачем?

Мари вышла из спальни.

- Вечером все расскажу.

- Да что у вас за сикретики там.

- Все вечером, любопытный носик. - Я нежно поцеловал кончик носика любимой и с улыбкой вышел за дверь.

Поймав такси, уже спустя пять минут, был у входной двери Ромы. Думал сломаю звонок, пока колоколил в него. Спустя какое-то время, ко мне выполз Рома еле открывая дверь.

- Эрик! Ты что-то хотел?

Хриплый, будто прокуренный голос выходил из его уст. Вскинув брови от удивления, я взял его за плечи. - Ром, что с тобой?

- Да, просто спал.

Взглянув на часы, я вновь удивлённо посмотрел на него. - В 14:20?

- Да.

Странно. По рассказам Мари, он встаёт по утрам на пробежку, и в принципе рано просыпается. - Можно войти?

- Проходи! Так что ты хотел?

Я прошел внутрь, ранее просторной и солнечной квартирки, которая сейчас, больше походила на мрачное логово. Повсюду разбросана одежда, немытая посуда, шторы плотно закрыты и лишь у кошки ее уголок как будто из другого места. Чистый, с включенным торшером над ним, заботливо наложенной едой и водой.

- С тех пор как мы здесь были, многое изменилось.

Он присел на диван, потирая пальцы. Мешки под глазами, явно говорили о его плохом состоянии.

- Извини за бардак.

Я взглянул на подгорелую яичницу в сковороде, а затем на дверь под раковиной которая была приоткрыта. В мусорном ведре торчали битые бутылки от разного алкоголя, а рядом на полу, валялись осколки, в луже из-под красного вина, скорее всего.

Your smile left me no choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя