Твоя улыбка не оставила мне выбора

107 13 13
                                    

В очередной дождливый день октября, я сидел в любимом ресторанчике и смотрел в окна, высматривая моего незнакомца. Заметь, уже мой! Человек, которого видел дважды, на расстоянии! Звучит глупо? Но не для меня.

Прошла уже неделя, после того спонтанного танца на бульваре. Я высматривал его каждый день. И сегодня, когда решил сдаться... Он вновь ворвался в мою жизнь, словно внезапный ливень, который как раз сейчас, с силой барабанил по большим окнам. В зале играла атмосферная моему настроению и мыслям песня, а окружение в миг исчезло.

Я видел лишь Его! В пяти метрах от моего столика, кудрявые завитки подпрыгивали, от его милого смеха, который парень дарил двум спутницам напротив. Невероятно красивый профиль незнакомца, контурно освещала лампа над столиком. В этом ресторане по вечерам, всегда была интимная атмосфера. Приглушённый свет, бордовые оттенки, свечи и романтичная музыка.

Со мной впервые такое! Ещё никогда не чувствовал такого влечения. Каждый день искать в толпе, мечтать о том как его руки крепко обнимут, а губы возьмут в сладкий плен, желанно и страстно погружая в забвение. Вы думаете на этом моя фантазия остановилась? Нет. Сны после которых я просыпаюсь каждый день весь потный и с одышкой, говорят сами за себя. И правда, ещё ни по кому, так сильно не сходил сума. Боюсь представить, что было бы, если мы и вправду встречались.

В этих мыслях, не заметил как пялюсь на его спину, уже бесконечность по ощущениям. Иду в уборную, чтобы умыться и прийти в себя.

Ослабив галстук и расстегнув пару пуговиц, несколько раз плещу в лицо ледяную воду. Приводит в чувство мгновенно! Ещё с минуту смотрю на отражение в зеркале и пытаюсь затушить мысли о нем. И как назло, сегодня в ресторане, песни ставят будто под мои мысли, от которых я прячусь в туалете. И ведь правда забавно, но сейчас играет не по словам, но по мелодии, песня подходящая под мое состояние. У вас было такое, когда музыка следит за тобой?

Спустя время выхожу из уборной и движусь по длинному коридору, выкрашенном в цвет бургунди, с хрустальными настенными светильниками. Ступор ловит меня в свою хватку, когда я поднимаю взгляд. Он... Он идёт навстречу! Так близко, я его не имел возможности видеть. Глаза предательски пялятся не отрываясь. Его белая рубашка расстегнута на две пуговицы, а серые брюки подчёркивают шикарные бедра. Еще й эти сексуальные, черные подтяжки, безумно ему идут. Одной рукой, он лохматит кудри, и тут мы встречаемся взглядами. Я понимаю что пропал! Невероятно красивые черты лица, украшает теплая улыбка. Меня накрывает непередаваемой волной эмоций. А затем происходит что-то с области фантастики. Он замедляет шаг, смотрит на меня, будто задаёт какой-то вопрос и подходит совсем близко. Ну а после, его смущающей улыбки, я уже теряю контроль над действиями. Будто спрашивая разрешения на поцелуй, касаюсь его щеки кончиками пальцев и ни на секунду не свожу взгляд, с невероятно красивых карих глаз, обрамленных густыми ресницами. Его взгляд, улыбка, поведение, говорят за себя. И мой мозг отключается. Чувства берут верх! Нежным поцелуем, касаюсь  мягких губ, а когда чувствую крепкие руки на своей талии, полностью теряюсь в мыслях и действиях. Руки хаосно блуждают по его крепкому телу и таким мягким и упругим волосам. Он разворачивает меня и мгновенно прижимает к стенке, углубляя поцелуй и одновременно хватая меня за бедра, своей хищной хваткой. Стон вырывается сам по себе и мои действия, пытаются угнаться за ним. Я хотел его полностью, без малейшего сомнения, желал быть вечность с ним и н как иначе! В тот миг я не осознавал, что набросился на незнакомца возле туалета в ресторане, где уже весь персонал знает меня. Но даже если бы осознал. Ни за чтобы не отпустил его!

Your smile left me no choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя