Роман

128 14 18
                                    

Улыбка - именно она, делает этот холодный мир теплее. По этому, я стараюсь вызывать ее у людей.

Опять задержался до ночи. Всегда теряю счёт времени за работой.

- Дождь! - Он вышел из здания раскинув руки. Холодные капли, разбивались о бледное лицо и черные кудри, словно тысячи сверкающих кристаллов, освещенные цветными вывесками бутиков.

Как же сильно я обожаю осенние ливни! Это самое чудесное, что привлекает меня в осенней поре. Ну, не считая дней, когда красно-желтая листва и золотистые лучи солнца, заставляют забыться и утонуть в ласковой осени.

Да, порой деньки бывают депрессивные, из-за погоды и настроения в целом. Но в такое время, мне помогают мои выходки, или как друзья говорят "чудаковатое поведение".

Вот прям как сегодня. Начальник задолбал с вопросами о моих бывших. Как только узнал что я бисексуал, так и пристает с неуместными вопросами и шуточками на эту тему. Как же он узнал?

По этому, как только я вышел из здания, начал улыбаться без причины и пританцовывая, шагать по безлюдному бульвару. В голове играла одна из моих любимых песен, для поднятия настроения.

Тело двигалось в такт музыке. Дождь стал моей стихией, и я заплакал, от давления, которое в такие дни перекрывало мне кислород. Ливень усилился и быстро смыл все плохое, что случилось за этот месяц. И спустя несколько минут, я забыл обо всем. Чувствовал лишь, как холодные капли, стекают по моему горячему телу, создавая контраст, от которого мозг отключается.

Не помню как попал домой, но проснулся в своем любимом кресле, от назойливого звука будильника. Хорошо хоть вещи мокрые снял.

Завтрак, как обычно, сделал на скорую руку. Два тоста с авокадо, лососем и ломтиками жёлтого помидора, запил эту вкуснятину крепким кофе и вышел на работу, как обычно - в семь утра. Мой любимый, старенький форд, ждал меня у подъезда.

 Мой любимый, старенький форд, ждал меня у подъезда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Your smile left me no choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя