Безумно скучал!

68 6 25
                                    

Наконец-то прилетели в Коломбо - столицу Шри-Ланки.

Все безумно устали, после одиннадцати часов полета. Спасибо за двухчасовую пересадку в Доха, которая нас спасла, разделив время в самолетах.
В аэропорту, уже при выходе, встречали наши женихи и невесты, на двух белых хаммерах. Все крепко обнялись, обменялись парой шуток про размер машин, и сели по местам.

- Мари, это ваш свадебный кортеж? - Продолжал шутить я.

- Нет. - Засмеялась сестренка. - Это единственные свободные внедорожники в ближайшем прокате. У Эша в гараже только спорткары и вертолет. Не особо подходящий транспорт для багажа и такого количества людей. По этому, нужны были авто, которые вместят нас всех.

- А наш свадебный транспорт, он же и банкетный зал, метров тридцать в длину.

- Эрик, ты шутишь? - Рома явно удивился, как и все остальные.

- Нет. Это яхта.

- Откуда у вас столько денег?

- Па, у нас много друзей и родных.
К примеру яхту и виллу для свадьбы, любезно предоставила двоюродная сестра Эрика - Милиана. Кондитер: твой сын Роман. Декорациями и столом займутся друзья Кости. Знакомая Дины, вызвалась быть организатором. Мой друг пошил для нас платья, а для мальчиков костюмы. Прилетит сегодня вечером из Милана. Мы только по мелочи вложились, официанты, живая музыка, продукты, цветы.

- А где можно найти такую картотеку знакомств, что бы не отваливать на свадьбу миллионы.

- Ром. Опыт и везение!

Все засмеялись после слов Марии.

- Соглашусь. - Закивала мама.

- Так понимаю у вас Костя и Мари самые разговорчивые.

- Да мам, ты права. Но вот немного вина и их уже не остановишь.

- Мари!

Дина и Костя одновременно окликнули ее.

Все вновь засмеялись.
Как же я счастлив, что в последнее время смех доставляется в больших порциях в нашу жизнь!

По приезду в город Хиккадува, мы подъехали к вилле где проведем ближайшие время. Сказать что все ахнули. Да ничего не сказать! Машина ехала по прекрасному саду, а после остановилась возле самих зданий.

 Да ничего не сказать! Машина ехала по прекрасному саду, а после остановилась возле самих зданий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Your smile left me no choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя