Лишь на улице заметил, что выбежал в тапочках. Не мог найти себе места, ходил по парковке высматривая его. Ещё волосы раздражали, путаясь ветром, закрывая обзор.
Спустя какое-то время, увидел как машина Льва, заезжает на парковку. Сердце замерло, когда прочитал его эмоции на лице, через лобовое стекло. Быстро подошёл к ней и открыл дверь. Он вылез с машины и посмотрел мне в глаза. Крепко обняв его, я шепнул ему на ухо. - Я с тобой родной. - Почувствовал как он выдохнул, обнимая меня в ответ. Мы молча стояли так, долгое время.
Я благодарю судьбу, за то что познакомила нас. Спасибо, что ты рядом.
Не заметил как пролетело время, пока мы так стояли. А затем меня привела в чувство дрожь Ромы. Я отстранился и посмотрел на него. - Котенок, ты в тапочках? На улице же холодно!Лев быстро поднял меня на руки и отнес в квартиру. В спальне он посадил меня на кровать, и снял тапочки, растирая ноги. Зефирка прыгнула мне на руки и скрутившись калачиком начала урчать.
- Зефирка, твой хозяин решил заболеть. Выйти в тапочках на такой холод!
- Лев, я не думал в чем выхожу, после того как услышал твой голос.
- Напугал?
- Да. - Я поцеловал его в щеку, и решил подшутить. - Твой голос звучал, как закадровый в фильмах ужасов. - Лев наконец-то засмеялся. Как я рад, что получилось его рассмешить.
- Спасибо за комплимент.
Теперь мы оба смеялись. - Как ты? Хочешь поговорить? Я выслушаю без вопросов, если хочешь.
- Ром, я все им рассказал... Предполагал что не примут меня, таким как есть. Но не думал, что будет так больно. - Рома без слов, снова обнял меня и начал гладить по спине.
- Понимаю, тебе сейчас больно, возможно страшно, ты разочарован и разбит, но знай, я с тобой. Всегда! - Я отстранился и посмотрел на его изумительно синие глаза, грустные, полны боли и слез. - Лев, я буду любить тебя за всех!
И опять заплакал. Твою ж! Ром, как же мне рассказать тебе всю правду. Боюсь ты не скажешь эти слова после. Не хочу потерять тебя!
- Слезы помогают эмоциям выйти, так что отпусти их.
И я начал рыдать у него в объятиях. Как же стыдно! Но боль и вправду уходила с каждой минутой. Он все ещё гладил меня и целовал мокрые от слез щеки и нос. А позже мы так и уснули на кровати.