2 part

2.8K 81 23
                                    

Первое сентября.

Мы с Пэем подошли к школе, возле которой стояло нереально большое количество людей. Из колонок играла школьная музыка, на крыльце стояла директриса, а наш классный руководитель в толпе с моими одноклассниками. Мы подошли туда и сразу заметили Дилана, который, судя по всему, ждал нас. С одноклассниками мы особо не общаемся. У нас хорошие отношения, но дружбы нет. Про девочек я вообще молчу, у меня никогда не было близких подруг. Нет, ну, есть те, с которыми я общаюсь, но хорошей дружбы никогда не получалось. Мне всегда было легче и комфортнее с парнями, поэтому я попросту перестала общаться с людьми своего пола.

- Привет, - сказала я Дилану, давая ему пять.

- Здорово. - ответил он нам, пожав руку Пэйтону.

На улице было ужасное пекло, солнце светило прямо в глаза, поэтому я надела свою чёрную кепку, из под которой торчали мои кудряшки.

На мне была белая рубашка, которую меня заставила надеть Мэдс, и чёрные джинсы. А на ногах белые кроссовки. Мои одноклассницы стояли в юбках, но до этого мне не было никакого дела, я просто мечтала отстоять эти пятнадцать минут на линейке, сходить на классный час и уйти отсюда.

- Брайс звал сегодня в клуб, вы пойдете? - спросил Хартман.

- Нет, у нас сегодня с Пэйтоном своя тусовка. - ответила я. Мы с другом решили купить еды, напитков, и пойти ко мне домой. Решили устроить ночёвку, посмотреть фильмы и лечь спать. Такие ночёвки мы устраивали довольно часто, мы любим проводить время друг с другом и засыпать в обнимку.

- Льюис, сними кепку! - попросила меня классная руководительница. - Ты все-таки на школьную линейку пришла!

Я незаметно закатила глаза и стянула с себя кепку. Мда. В такую погоду я не могу защитить свои глаза от солнца. Как же бесит. Но я взяла себя в руки и промолчала. Скандалы сейчас ни к чему. Тем более, портить отношения с учителями в последнем учебном году не хочется. Учусь я в целом нормально. У меня твёрдые четвёрки. Но вот моё поведение... За него меня не раз вызывали к директору, писали замечания в дневник. Как-то даже просили прийти в школу мою сестру, потому что все учителя знают о работе моих родителей.

Спустя пару минут наконец началась торжественная линейка. Самой долгой была речь директрисы. Она желала удачи одиннадцатиклассникам, а также приветствовала первоклашек, которые были слегка напуганы тем, что вообще сюда попали.

Больше, чем просто друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя