14 part

2.2K 76 5
                                    

Двенадцатое сентября.

День проходил скучно. Я сидела, досматривая серию незнакомого мне сериала, который показывали по телевизору. Хотелось бы, конечно, провести выходной веселее. Но мои друзья были заняты. Если быть точнее, они просто проводили время со своими девушками. Кому бы я не позвонила, ответ был один и тот же. Это всё порядком начинало надоедать.

Лизи уехала к родителям в другой город. Она помирилась с отцом, и он позвал её в гости. А Мэдс и Кристиан снова свалили к друзьям за город. Звали меня с собой, но я отказалась. И им это было на руку, ведь уехали они на пару дней, а у меня завтра школа.

И чувствовала я себя одиноко. До момента, пока не услышала звонок в дверь. «Кого сюда принесло?» – с этой мыслью я пошла её открывать. И когда открыла, буквально не поверила глазам. На пороге стоял Ник. В его руках была коробка, и я не поняла что в ней. Но это было не важно. Как он тут оказался? Он же уехал, а вернуться должен был только сегодня ближе к ночи.

– Ник..? – глупо переспросила я, будто опасаясь, что мне показалось.

– Ну да, – улыбнулся мне парень. – Впустишь?

– Да.. Да, конечно, проходи. – быстро закивала я, позволяя ему пройти. Он прошёл в дом и посмотрел на меня.

– Хорошо, по твоему лицу вижу, что тебе что-то интересно. – проговорил Остин. – Спрашивай.

– Ам... – я тут же замешкалась. Все вопросы будто испарились. – Ты же уезжал?

– Уезжал. – подтвердил парень. – Но решил, что хочу провести выходной с тобой, и приехал. Где Мэдс?

– Она уехала к друзьям. – ответила я. Мы прошли на кухню.

– Держи, это тебе. – заметил он и вручил мне коробку. Я немного постояла и открыла её. В ней красовались мои любимые эклеры с клубничной начинкой.

– Как ты... – не успела я даже задать вопрос, как он опередил меня.

– Мэдс.

– А, это всё объясняет.

Через некоторое время на столе стояли две кружки чая. Мы с Ником сидели на против друг друга, он увлечённо рассказывал мне о том, как провёл вчерашний день. А я лишь слушала, рассказывать мне было нечего. Не думаю, что ему было бы интересно слушать о том, как я бежала от неизвестного мужика, а потом потеряла сознание.

Больше, чем просто друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя