Я тихо зашла в дом Мурмаеров, а сопровождал меня Чейз. Дом встретил нас абсолютной тишиной... Лизи осталась в машине, Чейз предложил ей заехать в кафе и ждать меня там, пока я разберусь с Пэем.
– Что я ему скажу? – шёпотом спросила я, стоя перед комнатой Пэя.
– Всё как есть. – таким же шёпотом ответил друг.
– Почему так тихо?
– Зайдешь и увидишь. – коротко ответил Хадсон. – Но это явно тебя не обрадует. Позвони, как поговорите. Мы с Лизи за тобой заедем. – после этих слов Чейз ушёл, и я осталась одна. Руки тряслись, я была на панике. Схватившись за дверную ручку, я сделала два вдоха, и открыла её. В комнате был буквально мрак... Шторы задвинуты. На столе три пустые бутылки из под коньяка. А на кровати, под одеялом, видимо, лежал парень. Он был отвернут в другую сторону, я даже не видела его лица...
– Чейз, я тебе уже всё сказал. – заговорил он хриплым голосом. – За эти несколько часов ничего не изменилось, можешь сюда даже не приходить.
Я молча прошла ближе и села на кровать.
– Пэй... – дрожащим голосом отозвалась я. Парень медленно зашевелился и повернул голову в мою сторону.
– Господи, Льюис, когда ты перестанешь мне мерещиться? – пробормотал парень, отворачиваясь обратно.
– Пэй. – повторила я. – Не знаю, плохо это или нет, но это правда я...
Шатен очень медленно и без доверия повернулся ко мне. О Боже... Его вид был очень болезненным. На лице появилась щетина, под глазами ужасные синяки от недосыпа, волосы растрепанные...
– Лили? – в надежде переспросил парень.
– Да, Пэй, это я. – кивнула я. Кареглазый присел и протянул мне руку, словно я вот-вот могу раствориться. Что с ним произошло..? Я протянула руку в ответ и взяла его пальцы в свои.
– Лили... – убедился он и резкими движением крепко меня обнял, прижимая к себе, я успела только ахнуть и обнять его в ответ. Это было неожиданно. – Черт, это правда ты... – он прижал меня к себе ещё сильнее. – Зачем ты уезжала? Лили, зачем...
– Прости. – лишь ответила я и заглянула в его глаза. И заметила, что в его глазах собрались слезы. Что? – Пэйтон, что случилось?
– Ли... – заговорил он. – Прости меня. Прошу, не уезжай больше. Я без тебя не могу... – парень прижался головой к моей груди, крепко обнимая за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
FanfictionЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...