Мы приехали в незнакомый для меня двухэтажный дом. Выйдя из машины с Мэдс и Кристианом, я осмотрелась. А Крис позвонил в дверь. И меньше чем через минуту нам открыла дверь девушка. На ней было чёрное короткое платье на бретельках, туфли на каблуках и вечерний макияж. В этот момент я оглядела себя и незаметно закатила глаза.
– Приветики! – дружелюбно встретила она нас. – А кто это с вами?
– Моя младшая сестрёнка. – ответила Льюис.
– Ой, ты о ней говорила. – вспомнила незнакомка. – Лили, кажется?
– Ага, именно она. – спокойно ответила я.
– Кхм... Я, кстати, Сабрина. – смутилась она, ведь моё лицо, кажется, было слегка не дружелюбным. – Не стойте на пороге, проходите.
Мы прошли в дом, и девушка повела нас в гостиную, где уже сидело немаленькое количество людей. Я никого из них не знала.
– О, Мэдс с Кристианом подкатили! – заметил один из парней. Он сидел в кресле с бокалом какого-то напитка в руках.
В помещении играла средней громкости музыка. И я поняла, что люди, который находятся в гостиной - ещё не всё. Также люди было и на кухне, и в других комнатах.
– А это Лили, младшая сестра Мэдс. – сообщила Сабрина, стоя сзади меня и положив руки на мои плечи. Я спокойно всех оглядывала, пытаясь найти хоть одно знакомое лицо. И лучше бы я этого не делала...
На диване сидела девушка. И у меня в голове тут же появилось воспоминание...
*flashback*
– Я сама не понимаю, какого чёрта она творила! – возмутилась я. И в момент моих слов Лизи подъехала к финишу. Как только она сняла шлем, я подскочила к ней. Рука сжалась в кулак, и я сразу врезала ей с разворота. Девушка не ожидала такого исхода событий, поэтому вскрикнула от неожиданности.И я вдруг почувствовала, как меня схватили за талию, пытаясь оттащить в сторону.
– Какого чёрта ты творишь?! – запищала блондинка по имени Лизи.
– Идиотка, ты чуть меня с мотоцикла не скинула! – агрессивно закричала я, вырываясь из рук моих друзей. – Ты хоть о правилах гонки знаешь?!
*the end flashback*Мы пялились друг на друга. Её глаза были удивленными, а я сохраняла на лице холоднокровие, хоть и сама была удивлена. Не думала, что когда-то ещё её встречу... Чувствую я, будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
FanfictionЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...