Девять месяцев спустя.
Ох... Что же изменилось за всё это время?
Начнём с того, что после нашей последней встречи с Джесс, Ник действительно рассказал всё отцу. Как оказалось, он был в курсе характера своей дочери. И до последнего не хотел, чтобы она жила с ним, ведь до этого жила у матери.
Когда он узнал обо всём, на следующий же день пришёл в школу. Забрал её документы. Она буквально на глазах у всех рыдала и просила у него прощения, умоляла оставить её тут, в Лос-Анджелесе. Но он был строг и суров... Сказал, что она возвращается туда, откуда приехала, и больше он её терпеть не будет.
Но какого было моё удивление, когда он зашёл в кабинет во время урока и позвал нас с Пэйтоном... Я думала, что это начало нового скандала. Но оказалось всё совсем иначе. Он извинялся. Извинялся за дочь и за то, сколько неприятных ощущений она нам доставила. Ещё рассказал, что характером она в мать. А так же пообещал, что больше она нам никогда не помешает и вряд ли мы её ещё когда-то увидим...
Признаться честно, это были до безумия радостные новости.
С Ником у нас остались дружеские отношения. Да, я была обижена на него, но подумала, что всё нужно оставить в прошлом. У меня есть любимый человек, и я была готова простить всё Нику просто, чтобы нормально жить дальше.
Остин тоже неоднократно извинялся. И я просто его простила и пожелала удачи. И даже слышала, что у него кто-то там появился. Я не стала вдаваться в подробности.
А вот что на счёт меня и Пэйтона...
Мы вместе закончили школу, успешно сдали все экзамены, но у нас образовалась проблема. Я мечтала поступить в универ Нью-Йорка. А он не хотел покидать любимый город... Мы долго думали, что нам делать. И я решила, что не хочу уезжать без него. Но когда я ему сказала, что останусь тут с ним, он просто улыбнулся и сказал, что не может лишить меня мечты. И поехал со мной... И, в общем, получилось всё так, что мы подали документы вместе. И нас обоих приняли на тот же факультет. Мы снова учились вместе и сидели за одной партой.
Расставаться с ЛА было сложно. Но мы приняли решение. И главное было то, что мы вместе. Остальные ребята, наши друзья, провожали нас почти со слезами. Просили звонить им и приезжать. Но больше половины решили, что могут приехать сами. Цитирую: «Засиделись мы в этом Лос-Анджелесе, пора столицы покорять». Почему-то я уверена, что остальные ребята скоро сделают такой же вывод и приедут следом. Но кто знает, может они так и не смогут расстаться с привычным для них городом...
Лизи окончательно сошлась с Дином. Они решали все недопонимания и у них начались счастливые отношения. И, кажется, всё идёт к свадьбе, ведь Лизи прислала мне пригласительный. Свадьба, вроде как, через пару месяцев.
Но, и они в Лос-Анджелесе не остались. Ребята решили уехать оттуда и забыть о старых проблемах. Теперь они живут и наслаждаются жизнью в Майами. Я не знаю, почему они решили рвануть в этот город, но по её словам, им там очень даже нравится.
Подруга приезжала ко мне уже пару раз. Остальные дни мы созваниваемся и даже не думаем прекращать общение. Она сказала, что будет постоянно ко не приезжать. И общаемся вы в принципе каждый день по телефону.
Мэдс и Кристиан остались в том же городе. Сестра часто звонит мне, интересуется как дела. Говорит, что скоро приедет. Ведь они любят путешествовать.А сейчас, сидя на берегу моря под закатом, я смотрела на то, как Мурмаер бежит ко мне от воды. Он плюхнулся рядом на песок.
– Вода нынче холодная. – прокомментировал парень,
– Заболеешь, лечиться сам будешь. – предупредила я.
– Кого ты обманываешь? – фыркнул парень. – Уже забыла, как бегала вокруг меня, когда у меня поднялась температура?
– Ой, ну все. – рассмеялась я. Шатен взглянул на меня и мы пересеклись взглядом. Он стал очень родным для меня... Могу сказать, что он самый близкий для меня человек. И... Если бы у меня спросили, прошла ли бы я всё это заново, чтобы исход был таким, я бы уверенно сказала «Да». И я даже заметить не успела, как мои глаза наполнились слезами. Заметив это, парень засуетился.
– Ты чего? – взяв меня за лицо, удивился он. – Ты почему плачешь?
– Не знаю. – пожала плечами я. – Люблю тебя просто...
– Моя ты девочка. – умилился он, обняв меня. – Я тебя тоже люблю. Пойдём домой, уже холодно. Простудишься.
Встав с песка, мы в обнимку пошли домой. В наш общий дом, где мы живём вместе... И теперь у нас всё будет отлично.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
FanfictionЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...