Восемнадцатое октября.
На следующий день мы пришли в школу вместе с Пэйтоном, держась за руки. На нас оглянулись многие. Эта картина всех удивила, потому что школа была в курсе того, что мы с Пэйтоном переставали общаться. А сейчас мы идём за руку так спокойно, будто ничего не было.
Подойдя к расписанию, мы посмотрели первый предмет и остановились. До урока было ещё десять минут.
Я стояла опираясь спиной о стену, а парень рядом со мной, облокотившись рукой рядом с моей головой.
– Знаешь, очень необычно видеть тебя в подобном прикиде... – оценивающе смотря на меня, улыбнулся Мурмаер. Да, действительно было необычно. Ведь Мэдс уговорила меня надеть юбку с топом. Надо было видеть, как я сопротивлялась... Но Пэйтон убедил меня в том, что я выгляжу как королева, хоть я и чувствую себя максимально глупо. Но раз он поддержал эту идею, я согласилась. Было слишком некомфортно, ведь она была выше моих колен. Но кое-что из моего старого образа осталось... Кеды.
– Надеюсь, в хорошем смысле необычно. – замялась я.
– Конечно. – подтвердил шатен. – В самом хорошем... Зря ты скрывала свои ноги всё это время. – смотря в них, ухмыльнулся парень.
– Рискну напомнить, что ты меня всю жизнь убеждал в том, что мне идут широкие штаны. – проговорила я. – И, естественно, я слушала лучшего друга и о юбках даже не думала.
– Когда я говорил, что тебе идут широкие штаны, я не имел ввиду то, что не идут юбки. – вскинул одну бровь он.
– Да? А вот я помню, как надела юбку полтора года назад, а ты потребовал сменить её на джинсы.
– Признаю, ревновал. – вздохнул парень. – Но сейчас-то я знаю, что ты моя. – на его лице опять появилась ухмылка и он потянулся к моему лицу, но я положила руку на его губы.
– А вот обойдешься. – хмыкнула я. Он лишь закатил глаза, перехватил мою руку и все-таки меня поцеловал. Но я увидела за его спиной Остина и, вспомнив вчерашний вечер, отстранилась. Парень обернулся и я заметила то, как его кулак сжался.
– Я сейчас вернусь. – сказал он, но я схватила его за руку.
– Нет, Пэйтон, не нужно. – попросила я, но он не слушал и пошёл дальше. Я схватилась за его руку и пошла за ним, пытаясь замедлить его шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
ФанфикЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...