Двадцать второе сентября.
Дни проходили максимально мучительно. Я не ходила в школу по состоянию здоровья, и вообще не покидала дом. Мэдс пять раз пыталась поговорить со мной, но я только отмахивалась, а когда она уходила, я тихо пускала слезы в подушку.
Каждый день ко мне приходила Лизи. Она была единственной, кому я что-то рассказала. И мягко говоря, узнав всю ситуацию, она была в шоке. Ведь всегда хорошо относилась к Нику и даже подумать не могла, что он способен поступить так с девушкой.
Морально мне было тяжело. Ночью я ложилась спать и надеялась, что не проснусь, чтобы не продолжать терпеть эти мучения.
Наступил вечер очередного дня. Я зашла в ванную, чтобы умыться. Но смотря на своё отражение в зеркале, замерла. Я потеряла друга... Самого лучшего друга, который был мне ближе всех. Я потеряла любовь. Возможно, это громкие слова, но Ник действительно пробудил во мне симпатию... Хотя, после этого разоблачения, я чувствую к нему лишь неприязнь. Чем я всё это заслужила?
Психанув, я ударила по зеркалу кулаком. От всей моей силы, оно тут же разбилось, а на моём кулаке оказались капли крови. Но мне было настолько плевать, что я ударила снова, совсем не чувствуя боли. И когда оно было разбито на маленькие осколки, я упала на пол, поджав колени к груди.
Опустив голову, я опять заплакала. Всю жизнь я была сильной... Рядом был Пэйтон, он каждый раз помогал мне справиться с какими-то трудностями. Но сейчас его нет рядом, и мне кажется, что я потеряла себя... Я буквально не способна без его поддержки взять себя в руки. В подсознании были мысли о том, что это временно, но за последние дни я слишком устала... Устала от всего. От собственных слез, от боли, от потерь, от нежелания жить.
Закусив нижнюю губу, я взяла один из осколков в руку. Может, всё должно закончиться вот так? Прям тут и прямо сейчас. Я не могу больше... Я потеряла одну из самых главных частей себя, я больше не могу быть сильной.
Сделав вдох, я приложила осколок к руке, сильнее на него нажимая. Он врезался в кожу и из неё сразу же потекла кровь. Но я не остановилась до тех пор, пока осколок не оказался достаточно глубоко. Мне было не больно. Я была в состоянии эффекта и чувствовала лишь боль в груди. И тогда я быстрым движением провела по руке. Кровь с новой силой потекла из раны, капая на пол. И я сразу же проделала то же самое со второй рукой... Не понимаю, чем я думала, но я знала, что всё это неправильно. Вот только это осознание пришло слишком поздно, я уже всё сделала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
FanfictionЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...