Я вышла из дома, перед которым уже стояла машина Брайса. Быстро пройдя по улице, я села в машину. Здесь всего было четыре человека. Брайс, Энтони, Джош и Чейз. Джош с Брайсом сидели спереди, а я, Энтони и Чейз сзади.
– Приветики, – сказал Брайс. Остальные поздоровались следом за ним.
– Салют. – ответила я. – Где остальные?
Брайс нажал на газ, а Энтони решил ответить на мой вопрос:
– У всех какие-то дела. – пожал плечами парень. – А Пэйтон идёт гулять с какой-то девушкой.
Почувствовав, как моё сердце опять сжалось, я отвела взгляд в окно.
– Кстати, кто это такая? – спросил Холл.
– Джессика Кларк. – проговорила я. – Наша одноклассница.
Моё лицо выражало полное безразличие к разговору... Но в душе был ураган.
Чейз подвинулся ближе ко мне, оглянулся на остальных и шёпотом заговорил:
– У тебя всё хорошо?
– Да. Почему ты спрашиваешь? – тихо ответила я.
– Вижу твои заплаканные глаза. – честно ответил Хадсон. – Скажи мне... Пэйтон к этому причастен?
На моём лице появился ошарашенный взгляд. О нет... Почему он так думает? Я так сильно себя выдала?
– Чего вы там шепчитесь? – нахмурился Джош. – Говорите громче, я тоже послушать хочу.
Я испуганно смотрела на Чейза, а тот окидывал моё лицо абсолютно спокойным взглядом. Он же не станет сейчас что-то со мной обсуждать на всю машину..?
– Да так, Ричардс, погоду обсуждаем.
После этой фразы Брайсу стало скучно. И он включил музыку, которая тут же меня оглушила.
Мы катались по городу, парни что-то постоянно обсуждали и смеялись. А я была вне темы разговора, потому что моя голова была забита вообще другим. Наверное, лучше было бы остаться дома, чтобы сейчас не сидеть тут с унылым лицом.
И я очнулась лишь тогда, когда машина остановилась. Подняв голову, я поняла, что мы приехали к клубу.
– Что мы тут делаем? – поинтересовалась я.
– Приехали, чтобы отдохнуть. – улыбнулся во все тридцать два Энтони.
– Не, ребят, я пас, мне в школу завтра. – заговорила я.
– Когда тебя это заволновало? – усмехнулся Ричардс. – Да и не пьешь ты. Так что давай, выпрыгивай. Будем отрываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
FanfictionЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...