11 part

2.1K 83 17
                                    

И только сейчас до меня дошло, что отвлеклась и вылетела на встречку. На нас летела огромная фура, который не успела бы свернуть или остановиться... Твою мать!

Адреналин сразу же попал в кровь. Быстро среагировав, я резко повернула руль, возвращаясь на вторую половину дороги. И фура пролетела мимо, не зацепив нас. В горле пересохло, а руки дрожали. Я испугалась... Я действительно испугалась.

Через минуту мы заехали на парковку и я быстро слезла с мотоцикла, дрожащими руками снимая с себя шлем. О Боже... Как я теперь буду смотреть на Чарли, Чейза и остальных? Я чуть не угробила нас обеих...

Руки тряслись, сердце ужасно быстро билось. И теперь я поняла, почему Пэйтон так на нас смотрел. Он видел, что я слетела на встречку и его это напугало.

И не успела я сообразить, как меня схватили за плечи, разворачивая в другую сторону. Передо мной был Пэйтон, который заехал на парковку сразу же после нас.

– Какого чёрта ты творишь?! – тут же вскрикнул он. – Что это, мать твою, было?!

Но я не отвечала ему, потому что была в состоянии шока. Я всё ещё была напугана.

– Ты, блять, могла только что умереть, ты это понимаешь?!

– Пэйтон, отпусти её, она испугалась. – заговорил Чейз, обнимающий Чарли, ведь той было не лучше. Мурмаер закрыл глаза, перевёл дыхание для спокойствия и опять посмотрел на меня.

– Ты можешь мне ответить? – тихо заговорил он.

– Отпусти... – лишь шёпотом попросила я, смотря на то, как он всё ещё меня держит. Я не хочу, чтобы он трогал меня... Я на него зла. И зла на то, что он приехал сюда и привез свою девушку. – Отпусти меня. – требовательнее попросила я.

Сердце билось настолько быстро, что я жёстко ощущала его ритм в груди. Мне было страшно до сих пор.

– Пэй, да ладно тебе, отпусти девочку. – послышался женский голос за его спиной. Это была Джессика. И мне показалось, что в этой фразе прозвучала какая-то издевка или насмешка, но я промолчала, всё ещё пытаясь успокоиться. Парень на секунду повернулся назад, но почти сразу повернул голову обратно ко мне, крепче хватая за плечи. Он ждал, пока я хоть что-то скажу.

– Пэйтон, мне больно... – отозвалась я. Его пальцы буквально впились в кожу на моих плечах. И услышав меня, он сразу же ослабил хватку.

Больше, чем просто друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя