19 part

2K 78 16
                                    

Двадцать девятое сентября.

Сидя в своей комнате, я смотрела очередной сериал. Развлечений тут было мало. Мне очень нравилось в гостях у бабушки, но в этом городе у меня нет знакомых. Только те, которых я видела в последний раз несколько лет назад. Сейчас я даже не знаю что с ними...

Моя бабушка уехала вместе с дедушкой по делам. Поэтому дома я осталась одна и находилась в полном спокойствии, пока в дверь кто-то не позвонил. Боже, сюда-то кто мог прийти?

Открыв входную дверь, я уставилась на человека, что стоял передо мной. Молодой парень, чуть старше меня. Коротковолосый брюнет с серыми глазами.

– Эм... – замялся он. Явно не ожидал увидеть меня. – Лили?

– Допустим. – кивнула я. – А ты кто?

– Ты меня не помнишь? – удивился он. – Майкл.

– Майкл? – широко раскрыла глаза я, ведь поняла, кто сейчас стоит передо мной. Этот парень всю жизнь жил в соседнем доме. Раньше он хорошо дружил с моей сестрой, а я тогда была для него слишком маленькой... Но относился ко мне он всегда очень хорошо, часто приходил в гости... Сейчас ему должно быть года так.. Двадцать два.

– Давно тебя не видел. – заметил он. – Какими судьбами?

– Да я к бабушке с дедушкой приехала... – смутилась я. – Они живут тут, если не помнишь.

– Помню. – улыбнулся я. – Ты очень изменилась. В хорошую сторону.

– Спасибо, а ты зачем пришёл?

– Ах да, моя бабушка попросила передать твонй вот это... – он протянут мне пакет. – Слушай, может как-нибудь потусуемся вместе?

– Что ты имеешь ввиду?

– Мои друзья скоро закатят вечеринку. – рассказал он. – Недалеко отсюда. Я приглашаю тебя.

– Эм... Нет, вряд ли. – сразу ответила я.

– Почему? Мы же давно с тобой не виделись, пообщаемся заодно.

– Я подумаю. – вздохнула я. Но я уже знала, что никуда не пойду. Я мало с ним знакома, а его друзей вообще не знаю. Не доверяю им.
***
Пятое октября.

Дни шли быстро. Я не испытывала здесь стресса, моё моральное состояние медленно восстанавливалось. Перед глазами не мелькали лица, которые мне было сложно видеть, поэтому мне уже было легче. Хоть я и скучала по человеку, по которому не должна...

Больше, чем просто друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя