Прогуливаясь по парку, который был полностью освещён солнцем, мы с парнями ели мороженое, говоря на нейтральные темы.
На часах было двенадцать дня, это значит, что домой я сейчас вернуться не могу. Мэдс узнает о том, что я снова прогуляла уроки. Именно об этом я подумала, когда увидела две приближающиеся фигуры, которые находились в двадцати метрах от нас.
И когда до моей головы дошло, что это Мэдс и Кристиан, я резко остановилась. Пэйтон поднял голову и понял, почему я так резко затормозила. Я замешкалась, оглядываясь, чтобы найти место, куда можно убежать или за кем спрятаться, но стало слишком поздно, когда сестра пошла быстрее в мою сторону. Всё. Она меня увидела.
- Ли, а ты почему не в школе? - спросила девушка, подойдя к нам.
- У... У нас уроки последние отменили. - попыталась обмануть я, но ничего не вышло:
- Я смотрела расписание, изменений не было. - переиграла она.
- Я всё объясню... - делая глубокий вдох, начала я.
- Это я предложил уйти. - резко подал голос Пэйтон. - Почти настоял.
- Ну и какого чёрта? - выгнула бровь Льюис старшая. - Не могли отсидеть несколько часов и уйти домой? Пэйтон, я всё расскажу твоей сестре.
Пэй прекрасно знал, что сестра ему ничего не сделает. Раньше она пыталась на него повлиять, но сейчас поняла, что это бессмысленно.
Сердце залилось теплом, когда друг вступился за меня. Взял всю вину на себя, хоть и знал, что может получить от моей сестры.
- Вообще-то я хотела позвать тебя сейчас с нами в клуб. - заговорила Мэдс. - Но раз так, то извини.
- Эй, Мэдс! - возмутилась я.
- Не переживай, Ли, ты поедешь с нами. - за мою сестру ответил Кристиан. Я улыбнулась ему, а Мэдс окинула нас тяжёлым взглядом.
- Пэйтон с нами. - сразу заявила я. - И другие наши ребята тоже.
- М-да, будет весело.. - вздохнула девушка.
***
Ближе к вечеру я уже собиралась в клуб, в который меня позвала Мэдс. Парни уже были предупреждены и сказали, что будут ждать нас у входа. Пэйтон был на первом этаже, дожидаясь меня.Долго мне собираться не нужно было - макияжем я не пользовалась, с волосами и так всё нормально, осталось лишь переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
FanfictionЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...