Седьмое сентября.
Утро выдавалось тяжёлым. Я не спала всю ночь. Мне каждые десять минут звонил Мурмаер, но я не брала трубку. Просто не могла это сделать, у меня не было сил...
Я была подавлена, несмотря на всё своё понимание в его сторону. Я понимала... Я всё понимала. И я знала, что он не сможет быть всегда рядом со мной. Знала, но не могла с этим смириться. Ему нужно идти дальше. Но принять это было тяжело.
На часах было полвосьмого утра. И мне нужно было собираться в школу. Но во всём моём теле была слабость. Я лежала на боку, засунув руку под подушку и накрывшись одеялом.
Дверь в мою комнату неожиданно открылась, но я даже не сдвинулась с места.
– Лили, ты в школу не опоздаешь? – поинтересовалась старшая сестра, но я ей не ответила. Мне хотелось плакать, но вместо этого я сжала челюсть, ухватившись пальцами за подушку, буквально впиваясь в неё ногтями. – Лили, ты слышишь?
Мне хотелось исчезнуть, чтобы меня никто не трогал, никто не лез ко мне. Но я не могла это сделать...
– Мэдс, можно я не пойду? – хриплым голосом попросила я.
– С чего это? – удивилась Льюис.
– Пожалуйста. – добавила я. И в этот момент она словно почувствовала что-то неладное. Обошла кровать, чтобы увидеть моё лицо. Выглядело оно, мягко говоря, так себе. Под глазами тёмные круги, на голове растрёпанные волосы.
– О Боже, Лили, что произошло? – спросила Мэдс, спустившись перед кроватью на колени. В ответ я закрыла глаза, пытаясь сдержать бурю эмоций в душе. Она была готова вот-вот начать извергаться, как накопившийся вулкан.
– Ничего. – шёпотом ответила я. – Просто позволь мне остаться дома.
– О нет, Льюис младшая, я не уйду отсюда, пока ты не скажешь мне, в чем дело. – запротестовала сестра.
Я больше не могла молчать. Руки дрожали от того, как же мне хотелось всё выплеснуть. Хотелось рассказать всё в мельчайших подробностях.
И я медленно приступила к рассказу, начиная с первого сентября, и заканчивая вчерашним днём. Я рассказала про Джесс, про Пэйтона, про то, что он слишком часто находится рядом с ней...
– Что тебя так обидело? – непонятливо спросила она.
– Я... Я не знаю. – ответила я. – Мэдс, мы поцеловались на той вечеринке, где ты была... – сказала я, и глаза сестры расширились. – Это произошло из-за глупой игры. Но после этого... Всё пошло не так. Всё пошло не так, как я хотела, понимаешь? Этот момент проигрывается в моей голове постоянно. Перед сном, после сна, в душе, на прогулке, на уроке... Всегда. И я... Я хочу буквально взорваться, когда понимаю, что он больше никогда меня не поцелует. Что он теперь будет гулять с ней, делать комплименты ей... Я... Я не понимаю ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
FanfictionЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...