3 part

2.5K 86 9
                                    

Ребята отрывались так, как только могли. Танцевали под энергичную музыку, пили, курили. Я допивала первый шейк, смотря на них со стороны. Думаю, после второго меня неплохо унесёт. Пить на голодный желудок - плохая идея. Пэйтону придётся тащить меня домой.

Я давно сделала вывод, что пить лучше после того, как ты поел, но меня это никак не останавливало. Хоть я и знала, что опьянею даже от этих шейков.

– Ли, пойдём к нам! – позвал Брайс, на что я отрицательно покачала головой. Рядом на подлокотнике кресла сидел Пэйтон, допивая пятый бокал крепкого алкоголя. И заметив то, что танцевать я отказалась, Мурмаер поставил напиток на пол, а потом резко подхватил меня на своё плечо.

От неожиданности я закричала, начиная хлопать его по спине. Он лишь заржал, начиная меня кружить.

– Мурмаер, поставь меня! – смеялась я, одновременно крича. – Ты пьян, уронишь меня!

– Не настолько уж я и пьян. – пожал плечами шатен, а затем стащил меня с плеча, просто взяв на руки, а я обвила его торс ногами, чтобы не упасть.

Я посмотрела в его лицо, одной рукой заправив прядь своих волос за ухо. Он молча смотрел в мои глаза, а затем его взгляд пополз вниз. К носу, к губам. И так по кругу, возвращаясь к моим глазам.

– Так, трахаться на втором этаже. – подал голос Чейз, взглянув на нас. – Только не в моей комнате.

Я тут же очнулась и отвела взгляд от друга.

– Чейз, ты придурок. – бросил Пэй, осторожно поставив меня на пол.

– Ну не ходить же ей в девственницах до конца жизни... – размышлял Чейз. Да, парня у меня никогда не было. Если быть точнее, то в двенадцать лет мне очень нравится мальчик из параллельного класса. Я постоянно говорила о нём Пэйтону, и тот лишь тяжело вздыхал. Но тот мальчик никогда на меня даже не смотрел. И однажды он очень сильно обидел меня, оскорбив мою внешность. Тогда Пэй разбил ему нос, за что его поставили на школьный учёт, но благодаря его родителям, которые смогли всё уладить, дальше это никуда не вышло. А вот у него были отношения пару раз. И совсем недолгие. В пятнадцать лет у него заиграли гормоны. И он пытался найти себе девушку, у него это получалось, но через неделю или две всё заканчивалось, потому что они всегда были против меня, старались как-то нас поссорить. Мурмаер этого допустить не мог, поэтому расставался с ними. И решил, что девушки у него не будет некоторое время, пока он не найдёт ту, которая не будет идти против меня. А в шестнадцать лет он вовсе решил, что кроме лучшей подруги - меня, у него никого не будет... Я пыталась его образумить, но у меня не получилось, он до сих пор стоит на своём и говорит, что я буду единственной девушкой, которой он готов посвящать всё своё время.

Больше, чем просто друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя