5 part

2.2K 72 5
                                    

Четвёртое сентября.

На следующее утро я проснулась, на удивление, без головной боли. И перед глазами сразу начали мелькать картинки...

Горящие глаза Пэйтона.

Его обжигающее дыхание.

Нежные губы, целующие мои.

Быстрый ритм сердца.

От одного лишь воспоминания дыхание участилось. Я резко присела, оглядываясь, но Пэя в комнате не было. Ушёл?

Я встала с кровати и вышла на первый этаж. В гостиной сидела Мэдс с Кристианом. Они смотрели телевизор, сидя на диване.

- Доброе утро. - сказала сестра, заметив меня. - Десять утра... Рановато ты.

- А где Пэй? - поинтересовалась я.

- Он ушёл еще ночью. Сказал, что ждал, пока ты уснёшь. - ответил Крис, закидывая в рот попкорн. - Не отпускала его, что ли?

Честно говоря, я думала, что он не уйдёт. Ведь он обещал... Я даже не знала, можно ли это считать за обман.

В душе почему-то поселился страх. Как я буду смотреть в его глаза после того, что произошло в клубе? Мы семнадцать лет были друзьями. Ни разу не было даже намёка на что-то другое...

- Понятно. - тихо ответила я. И я сама себе боялась признаться в том, что хотела бы проснуться рядом с ним. Да, мне неловко и я переживаю, но я хотела выйти из сна в его объятиях.

И во сне загорелось желание прийти к нему. Хотя бы просто чтобы поговорить, провести часть выходного дня вместе...

- Я чуть позже приду. - сказала я, натягивая на ноги кеды. Я даже не стала переодеваться, ведь проснулась в джинсах и толстовке.

- К любимому своему идешь? - ухмыльнулся Мэдс. Стоп. Она видела? Она в курсе того, что вчера произошло?

- Что? Какой любимый? - судорожно переспросила я.

- Ли, я пошутила, ты чего так побледнела-то?

Я просто закатила глаза и вышла из дома. Сделав десять шагов, я уже была возле двери дома своего лучшего друга. Недолго помявшись на месте, я постучала в дверь.

И спустя минуту мне открыл Пэйтон. Он был одет в чёрную футболку и синие джинсы. Я замерла на месте, смотря на него.

- Привет... - почти шёпотом сказала я. От волнения голос пропал. Почему мне было так неловко смотреть на него?

Больше, чем просто друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя