Одиннадцатое сентября.
Сегодня суббота. А это значит, что у меня наконец выходной... Сказать, что я была счастлива - это не сказать ничего. Я безумно сильно хотела выспаться, да и отдохнуть от всего этого тоже... Эта неделя для меня стала очень нервной и стрессовой.
Когда я открыла глаза, в лицо сразу же ударило солнце. Погода была чудесной, что не могло меня не радовать.
И я вдруг вспомнила события вчерашнего дня... На моём лице появилась улыбка, когда в голове появился момент вечера. Мы поцеловались... А-фи-геть. Я не верю в то, что это произошло со мной. Я никогда никого к себе не подпускала, но именно Нику позволила зайти так далеко... Почему?
Может быть, раньше этого всего не было, потому что рядом со мной крутился Мурмаер и никого ко мне не подпускал? Не знаю.
Встав с кровати, я подошла к окну. Было чувство, что на улице лето. Ясная погода, на небе ни одного облака. Я приоткрыла окно, запуская в дом свежий воздух. И вдруг моё внимание привлёк дом Мурмаеров... А точнее то, что происходило рядом с этим домом.
Пэйтон был у входа, а недалеко от него стояла Кларк. Они разговаривали. И разговаривали на повышенных тонах. Я поняла, что у них произошла ссора. И до меня начали доходить их фразы, ведь я уже успела открыть окно.
– Ты испортил мне настроение с самого утра! – возмущённо воскликнула девушка. – Я хотела провести этот день с тобой, а ты просто решил, что уедешь со своей сестрой на целые выходные!
– Джессика, я не думал, что ты построишь со мной какие-то планы на выходные! – ответил парень.
– Так и скажи, что ты не хочешь провести дни со мной. – фыркнула она. – Конечно, я же не Льюис! Зачем я тебе?
– Причём тут Лили? – уже более резко начал парень. – Прекрати впутывать её везде, где не нужно.
– Ты даже сейчас её защищаешь, Пэйтон. – заметила она.
– О Боже, – закатил глаза он. – Понятно, делай, что хочешь. Я пошёл в дом. Как успокоишься, дай знать. – видимо, этот конфликт ему надоел. Он не может ничего до неё донести.
И когда Джесс услышала безразличие с его стороны, сразу испугалась.
– Стой! – взвизгнула она и побежала к нему, взяв за руку. – Прости, я не знаю, что на меня нашло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друзья.
FanfictionЛили Льюис и Пэйтон Мурмаер всю жизнь были лучшими друзьями. Ходили к друг другу в гости, жили по соседству и везде были вместе. Но в один день Ли понимает, что в их дружбе что-то не так. Её чувства становятся вовсе не дружескими, но она до последне...